Франчайзи соревнуются

15.04.2013 11:55 686

Смотреть франшизы в Каталоге

Бельевая компания «Парижанка» осуществляет программу мотивации для своих франчайзинговых партнёров. Она проводится с 1 апреля по 30 мая: магазины-участники, разделенным на три категории, им предлагается вступить в соревнование внутри каждой категории за вознаграждение и звание лучшего франчайзи «Парижанки». Главный показатель, который учитывается при подведении результатов – прибыль. В акции участвуют все бренды, представленные во франчайзинговых магазинах «Парижанки».

Справка. Компания «Парижанка» контролирует 20 собственных и 20 магазинов франчайзи. Компания работает с крупнейшими гипермаркетами страны и независимыми розничными сетями, активно развивает и собственную франчайзинговую сеть.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


21:52, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти