«Глория Джинс»: жизнь без франчайзинга

17.04.2013 15:33 921

Смотреть франшизы в Каталоге

Глория Джинс, отказавшаяся от франчайзинга еще в 2009 году, наращивает оборот своих магазинов. К концу прошлого года их общие продажи выросли на 50% , достигнув 23,3 млрд долларов. Число собственных точек подросло на 25% - до 545. Чистая прибыль компании увеличилась на 22%, составив 3,81 млрд рублей; общее количество работников превысило 20 тыс. Дело не ограничивается торговлей – в течение 2012 года выпущено 110 млн единиц собственной продукции.

По утверждениям топ-менеджеров «Глории Джинс», есть намерение в ближайшие пять лет открыть флагманские магазины площадью более 1,5 кв. метров во всех российских миллионниках и построив логистические центры в Новошахтинске и Новосибирске. Есть также планы расширить присутствие на международных рынках, но это не ставится во главу угла.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:15, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти