«Буду Мамой» будет больше

18.04.2013 09:39 1204

Смотреть франшизы в Каталоге

Менеджеры ГК «Буду Мамой» объявили о намерении расширить сеть до 100 магазинов к концу 2013 года. Пока с начала года стартовали пять собственных магазинов (два в Санкт-Петербурге, по одному в Перми, Ростове-на-Дону и Петрозаводске) и всего один франчайзинговый во Владивостоке. Инвестиции в запуск каждого составляют 2,5 млн руб. без учета товарного запаса. «Сейчас мы начинаем заходить в города с населением от 150 тыс. человек» - отметил финансовый директор ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат.

Оборот торгового дома «Буду Мамой» в прошлом году достиг $30 млн. В 2013 году прирост этого показателя прогнозируется компанией на 40-50%.

Справка. Компания «Буду мамой» развивает сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Образована в 2006 году и входит в холдинг «Корпорация «БИНКО». На сегодняшний день в сети более 80 магазинов.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:58, 22 января 2018г.   Войти / Выйти