«Буду Мамой» будет больше

18.04.2013 09:39 904

Смотреть франшизы в Каталоге

Менеджеры ГК «Буду Мамой» объявили о намерении расширить сеть до 100 магазинов к концу 2013 года. Пока с начала года стартовали пять собственных магазинов (два в Санкт-Петербурге, по одному в Перми, Ростове-на-Дону и Петрозаводске) и всего один франчайзинговый во Владивостоке. Инвестиции в запуск каждого составляют 2,5 млн руб. без учета товарного запаса. «Сейчас мы начинаем заходить в города с населением от 150 тыс. человек» - отметил финансовый директор ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат.

Оборот торгового дома «Буду Мамой» в прошлом году достиг $30 млн. В 2013 году прирост этого показателя прогнозируется компанией на 40-50%.

Справка. Компания «Буду мамой» развивает сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Образована в 2006 году и входит в холдинг «Корпорация «БИНКО». На сегодняшний день в сети более 80 магазинов.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:36, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти