«Буду Мамой» будет больше

18.04.2013 09:39 1112

Смотреть франшизы в Каталоге

Менеджеры ГК «Буду Мамой» объявили о намерении расширить сеть до 100 магазинов к концу 2013 года. Пока с начала года стартовали пять собственных магазинов (два в Санкт-Петербурге, по одному в Перми, Ростове-на-Дону и Петрозаводске) и всего один франчайзинговый во Владивостоке. Инвестиции в запуск каждого составляют 2,5 млн руб. без учета товарного запаса. «Сейчас мы начинаем заходить в города с населением от 150 тыс. человек» - отметил финансовый директор ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат.

Оборот торгового дома «Буду Мамой» в прошлом году достиг $30 млн. В 2013 году прирост этого показателя прогнозируется компанией на 40-50%.

Справка. Компания «Буду мамой» развивает сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Образована в 2006 году и входит в холдинг «Корпорация «БИНКО». На сегодняшний день в сети более 80 магазинов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:16, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти