«Буду Мамой» будет больше

18.04.2013 09:39 971

Смотреть франшизы в Каталоге

Менеджеры ГК «Буду Мамой» объявили о намерении расширить сеть до 100 магазинов к концу 2013 года. Пока с начала года стартовали пять собственных магазинов (два в Санкт-Петербурге, по одному в Перми, Ростове-на-Дону и Петрозаводске) и всего один франчайзинговый во Владивостоке. Инвестиции в запуск каждого составляют 2,5 млн руб. без учета товарного запаса. «Сейчас мы начинаем заходить в города с населением от 150 тыс. человек» - отметил финансовый директор ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат.

Оборот торгового дома «Буду Мамой» в прошлом году достиг $30 млн. В 2013 году прирост этого показателя прогнозируется компанией на 40-50%.

Справка. Компания «Буду мамой» развивает сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Образована в 2006 году и входит в холдинг «Корпорация «БИНКО». На сегодняшний день в сети более 80 магазинов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


07:05, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти