Мodern look россиянина

19.04.2013 13:01 693

Смотреть франшизы в Каталоге

По результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, был составлен рейтинг сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Рейтинг возглавил NewYorker. 73,5% опрошенных, совершавших покупки мужской одежды в магазинах данной сети согласились с этим утверждением. Имидж современного магазина имеют и такие сети, как Calvin Klein, Tom Farr, Ostin, Lacoste, Mexx, Zara, Adidas, Reserved и GAP, вошедшие в TOP10 рейтинга.

Наоборот, самой несовременной, по мнению респондентов, оказалась одежда из «Фамилии». Лишь каждый четвертый покупатель ассоциирует мужскую одежду, купленную в данной сети с понятием modern look.

Это, впрочем, не противоречит с успешным позиционированием «Фамилии» как магазина, продающей «практичные вещи по практичным ценам». Так, 94% посетителей магазинов данной сети прочно ассоциируют «Фамилию» с низкими ценами.

РБК. Исследования рынков



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


15:57, 17 января 2017г.   Войти / Выйти