Мodern look россиянина

19.04.2013 13:01 1022

Смотреть франшизы в Каталоге

По результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, был составлен рейтинг сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Рейтинг возглавил NewYorker. 73,5% опрошенных, совершавших покупки мужской одежды в магазинах данной сети согласились с этим утверждением. Имидж современного магазина имеют и такие сети, как Calvin Klein, Tom Farr, Ostin, Lacoste, Mexx, Zara, Adidas, Reserved и GAP, вошедшие в TOP10 рейтинга.

Наоборот, самой несовременной, по мнению респондентов, оказалась одежда из «Фамилии». Лишь каждый четвертый покупатель ассоциирует мужскую одежду, купленную в данной сети с понятием modern look.

Это, впрочем, не противоречит с успешным позиционированием «Фамилии» как магазина, продающей «практичные вещи по практичным ценам». Так, 94% посетителей магазинов данной сети прочно ассоциируют «Фамилию» с низкими ценами.

РБК. Исследования рынков



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:25, 23 сентября 2018г.   Войти / Выйти