Uniqlo поможет музею

23.04.2013 10:03 1628

Смотреть франшизы в Каталоге

Японский производитель и ритейлер одежды Uniqlo, имеющий точки и в Москве, подписал многолетнее соглашение о спонсорской помощи Museum of Modern Art в Нью-Йорке. Благодаря японцам, визиты для посетителей по пятницам с 16 до 20 часов будут бесплатными.

Как сообщает AP, у Uniqlo есть магазин, расположенный на той же улице, что и Музей современного искусства. Сотрудничество с этим музеем информагентство называет частью стратегии по агрессивной экспансии одежного бренда в мире. Сейчас он представлен в 14 странах, считая Японию. В апреле Uniqlo также стал генеральным спонсором австралийского гольфиста Адама Скотта. На финальной игре в американском соревновании The Masters, прошедшую 15 апреля, Скотт был одет в одежду от спонсора. Любопытно, что общая стоимость вещей Uniqlo на гольфисте составила всего лишь около 2,5 тыс. в пересчете на рубли.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


17:06, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти