Uniqlo поможет музею

23.04.2013 10:03 1258

Смотреть франшизы в Каталоге

Японский производитель и ритейлер одежды Uniqlo, имеющий точки и в Москве, подписал многолетнее соглашение о спонсорской помощи Museum of Modern Art в Нью-Йорке. Благодаря японцам, визиты для посетителей по пятницам с 16 до 20 часов будут бесплатными.

Как сообщает AP, у Uniqlo есть магазин, расположенный на той же улице, что и Музей современного искусства. Сотрудничество с этим музеем информагентство называет частью стратегии по агрессивной экспансии одежного бренда в мире. Сейчас он представлен в 14 странах, считая Японию. В апреле Uniqlo также стал генеральным спонсором австралийского гольфиста Адама Скотта. На финальной игре в американском соревновании The Masters, прошедшую 15 апреля, Скотт был одет в одежду от спонсора. Любопытно, что общая стоимость вещей Uniqlo на гольфисте составила всего лишь около 2,5 тыс. в пересчете на рубли.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


01:01, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти