Uniqlo поможет музею

23.04.2013 10:03 1545

Смотреть франшизы в Каталоге

Японский производитель и ритейлер одежды Uniqlo, имеющий точки и в Москве, подписал многолетнее соглашение о спонсорской помощи Museum of Modern Art в Нью-Йорке. Благодаря японцам, визиты для посетителей по пятницам с 16 до 20 часов будут бесплатными.

Как сообщает AP, у Uniqlo есть магазин, расположенный на той же улице, что и Музей современного искусства. Сотрудничество с этим музеем информагентство называет частью стратегии по агрессивной экспансии одежного бренда в мире. Сейчас он представлен в 14 странах, считая Японию. В апреле Uniqlo также стал генеральным спонсором австралийского гольфиста Адама Скотта. На финальной игре в американском соревновании The Masters, прошедшую 15 апреля, Скотт был одет в одежду от спонсора. Любопытно, что общая стоимость вещей Uniqlo на гольфисте составила всего лишь около 2,5 тыс. в пересчете на рубли.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


06:29, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти