Динамичный рынок

24.04.2013 10:00 1067

Смотреть франшизы в Каталоге

Практическая конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки» собрала 18 апреля на своей площадке более 150 участников рынка детских товаров. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры и эксперты подняли на обсуждение важнейшие вопросы детской fashion-индустрии. На конференции, которую организовала компания B2B Event, с докладами выступили представители компаний: SELA, «Мама+Я», «Гулливер&Cо», «Детский мир – Центр», Rikki-Tikki, «Интерактивные Торговые Системы», «Буду Мамой», Магия», «КроссВэй», PRпередовая, ALP Group, ОЛАНТ, OZON.ru.

Аналитиками FashionConsultingGroup было представлено исследование по рынку детских товаров и экономики России в целом. Цифры свидетельствуют о том, что рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. В первую очередь это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а также с меньшей насыщенностью детского рынка. По расчетам аналитиков FCG к 2015 году рынок детской одежды достигнет 365 млрд рублей или 12 млрд долларов. При этом наиболее перспективным на сегодняшний день считается его сегмент он-лайн торговли.

«Самая многочисленная сейчас группа детей — это новорожденные и дети до 4 лет. Соответственно, постепенно будет прирастать категория детей от 5 до 9 лет. В свою очередь, самая малочисленная возрастная группа в России — это подростки», — комментирует Юлия Тулина, руководитель направления исследований товаров Baby Care, ГФК-Русь.

В рамках конференции состоялся показ коллекций детской одежды от брендов, которые только выходят на российский рынок: новые коллекции марок Lemur, F5, Amaya. Марка F5, имеющая более 300 мультибрендовых магазинов, представила свою коллекцию, как социально значимый тренд: одинаковые модели для детей и взрослых.

Прошло также награждение лауреатов премии «Товар года 2013» в 3 номинациях. Победителями вышли компании «Эколайф», «Геймпласт» и «Обувьпром». Лидеры были награждены сертификатами, подписками и исследованиями.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


06:28, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти