Lavazza Espression

30.04.2013 10:26 1239

Смотреть франшизы в Каталоге

В конце апреля в Москве прошло официальное открытие новой сети кофеен Lavazza Espression. На пресс-обед в честь официального открытия сети Lavazza Espression в Москву прилетели партнеры компании из Италии: Кьяра Анна Бальдо, менеджер по развитию Lavazza Coffee Shops, и Андреа Дель Бьянко, ответственный за моделирование и контроль бизнес-процессов в Lavazza Coffee Shops.

Юрий Тетров, управляющий партнер и президент ООО «НТК Таун Ресторанс», в рамках пресс-обеда рассказал журналистам о планах компании открыть до конца этого года 7-10 кофеен Lavazza Espression, а до конца 2017 года — до 40 кафе данного бренда. «Мы получили эксклюзивное право развития в России и странах СНГ одной из крупнейших сетей кофеен в мире. Следующее, уже третье кафе в Москве планируем открыть через полтора-два месяца», — прокомментировал г-н Тетров. Кухня кофеен Lavazza Espression отличается многообразием выбора итальянских блюд и вин.

Юрий Тетров имеет очень большой опыт работы в ресторанном бизнесе России и Европы. В РФ он запустил сети Sbarro, Texas Chicken, Pizza di Roma.

У сети Lavazza Espression есть свой инновационный центр в Турине, занимающийся разработкой новых подходов к кофе, к его подаче, изготовлению разнообразных кофейных напитков. «Кофе, который используется для их приготовления, собирается, обжаривается и поставляется эксклюзивно для Lavazza Espression», — рассказывает г-н Тетров.

Расположенная в Турине компания была основана в 1895 году и оставалась в собственности семьи Lavazza на протяжении четырех поколений. Lavazza обладает долей в 48% на итальянском рынке кофеен (по данным Nielsen). Компания Lavazza, а также ее дочерние компании и дистрибьюторы присутствуют в 90 странах мира. Товарооборот компании превысил 1,2 млрд евро в 2011 году, при этом Lavazza работает в сегментах Home (потребление дома) и AFH (потребление вне дома).

История Lavazza началась с маленькой бакалейной лавки, которую открыл Луиджи Лавацца в историческом районе Турина в 1895 году. Небольшой магазин специализировался на изготовлении и продаже кофейных продуктов, а в 1927 году он превратился в то, что теперь нам известно как Luigi Lavazza S.p.A. Именно Луиджи Лавацца придумал концепцию первого кофейного бленда — искусства смешивания и обжарки зерен разных сортов из разных мест. В начале 60-х годов Lavazza была первой компанией в Италии, которая предложила покупателям молотый кофе в вакуумной упаковке.

Бренд Lavazza отличают качество и инновации. Создана сеть тренинг-центров с 50 отделениями по всему миру. В них каждый год около 30 000 пользователей — журналистов, потребителей и лидеров общественного мнения — могут научиться делать отличный эспрессо и получить знания о кофе на высоком уровне.

Вот уже 20 лет компания производит и продает эксклюзивные капсульные кофемашины и кофе в капсулах. Espresso Point и Espresso Blue предназначены для офисов и предприятий общественного питания. Кофеварки A Modo Mio предназначены для домашнего использования. Также в продуктовой линейке есть модель Favola — стильная компактная кофемашина, созданная в конце 2011 года совместно с Electrolux.

Компания Lavazza владеет 100% долей Ercom S.p.A. — ведущего итальянского поставщика премиальных горячих напитков, шоколада, смесей для сорбетов и холодного крема на рынок под брендами Eraclea, Dulcimea и Whittington.

У компании есть четыре завода-производителя в Италии: два завода по обжарке кофе в Турине и Вересе, завод по производству капсул в Гаттинаре (Верчелли) и завод по производству декофеинизированного кофе в Поззилли. Lavazza производит 1 млн центнеров жареного кофе и более 2 млрд капсул в год. В конце 2012 года компания открывает еще один завод-производитель в промышленном районе Шри-Сити. 

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:45, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти