Lavazza Espression

30.04.2013 10:26 1367

Смотреть франшизы в Каталоге

В конце апреля в Москве прошло официальное открытие новой сети кофеен Lavazza Espression. На пресс-обед в честь официального открытия сети Lavazza Espression в Москву прилетели партнеры компании из Италии: Кьяра Анна Бальдо, менеджер по развитию Lavazza Coffee Shops, и Андреа Дель Бьянко, ответственный за моделирование и контроль бизнес-процессов в Lavazza Coffee Shops.

Юрий Тетров, управляющий партнер и президент ООО «НТК Таун Ресторанс», в рамках пресс-обеда рассказал журналистам о планах компании открыть до конца этого года 7-10 кофеен Lavazza Espression, а до конца 2017 года — до 40 кафе данного бренда. «Мы получили эксклюзивное право развития в России и странах СНГ одной из крупнейших сетей кофеен в мире. Следующее, уже третье кафе в Москве планируем открыть через полтора-два месяца», — прокомментировал г-н Тетров. Кухня кофеен Lavazza Espression отличается многообразием выбора итальянских блюд и вин.

Юрий Тетров имеет очень большой опыт работы в ресторанном бизнесе России и Европы. В РФ он запустил сети Sbarro, Texas Chicken, Pizza di Roma.

У сети Lavazza Espression есть свой инновационный центр в Турине, занимающийся разработкой новых подходов к кофе, к его подаче, изготовлению разнообразных кофейных напитков. «Кофе, который используется для их приготовления, собирается, обжаривается и поставляется эксклюзивно для Lavazza Espression», — рассказывает г-н Тетров.

Расположенная в Турине компания была основана в 1895 году и оставалась в собственности семьи Lavazza на протяжении четырех поколений. Lavazza обладает долей в 48% на итальянском рынке кофеен (по данным Nielsen). Компания Lavazza, а также ее дочерние компании и дистрибьюторы присутствуют в 90 странах мира. Товарооборот компании превысил 1,2 млрд евро в 2011 году, при этом Lavazza работает в сегментах Home (потребление дома) и AFH (потребление вне дома).

История Lavazza началась с маленькой бакалейной лавки, которую открыл Луиджи Лавацца в историческом районе Турина в 1895 году. Небольшой магазин специализировался на изготовлении и продаже кофейных продуктов, а в 1927 году он превратился в то, что теперь нам известно как Luigi Lavazza S.p.A. Именно Луиджи Лавацца придумал концепцию первого кофейного бленда — искусства смешивания и обжарки зерен разных сортов из разных мест. В начале 60-х годов Lavazza была первой компанией в Италии, которая предложила покупателям молотый кофе в вакуумной упаковке.

Бренд Lavazza отличают качество и инновации. Создана сеть тренинг-центров с 50 отделениями по всему миру. В них каждый год около 30 000 пользователей — журналистов, потребителей и лидеров общественного мнения — могут научиться делать отличный эспрессо и получить знания о кофе на высоком уровне.

Вот уже 20 лет компания производит и продает эксклюзивные капсульные кофемашины и кофе в капсулах. Espresso Point и Espresso Blue предназначены для офисов и предприятий общественного питания. Кофеварки A Modo Mio предназначены для домашнего использования. Также в продуктовой линейке есть модель Favola — стильная компактная кофемашина, созданная в конце 2011 года совместно с Electrolux.

Компания Lavazza владеет 100% долей Ercom S.p.A. — ведущего итальянского поставщика премиальных горячих напитков, шоколада, смесей для сорбетов и холодного крема на рынок под брендами Eraclea, Dulcimea и Whittington.

У компании есть четыре завода-производителя в Италии: два завода по обжарке кофе в Турине и Вересе, завод по производству капсул в Гаттинаре (Верчелли) и завод по производству декофеинизированного кофе в Поззилли. Lavazza производит 1 млн центнеров жареного кофе и более 2 млрд капсул в год. В конце 2012 года компания открывает еще один завод-производитель в промышленном районе Шри-Сити. 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


12:12, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти