Lavazza Espression

30.04.2013 10:26 1585

Смотреть франшизы в Каталоге

В конце апреля в Москве прошло официальное открытие новой сети кофеен Lavazza Espression. На пресс-обед в честь официального открытия сети Lavazza Espression в Москву прилетели партнеры компании из Италии: Кьяра Анна Бальдо, менеджер по развитию Lavazza Coffee Shops, и Андреа Дель Бьянко, ответственный за моделирование и контроль бизнес-процессов в Lavazza Coffee Shops.

Юрий Тетров, управляющий партнер и президент ООО «НТК Таун Ресторанс», в рамках пресс-обеда рассказал журналистам о планах компании открыть до конца этого года 7-10 кофеен Lavazza Espression, а до конца 2017 года — до 40 кафе данного бренда. «Мы получили эксклюзивное право развития в России и странах СНГ одной из крупнейших сетей кофеен в мире. Следующее, уже третье кафе в Москве планируем открыть через полтора-два месяца», — прокомментировал г-н Тетров. Кухня кофеен Lavazza Espression отличается многообразием выбора итальянских блюд и вин.

Юрий Тетров имеет очень большой опыт работы в ресторанном бизнесе России и Европы. В РФ он запустил сети Sbarro, Texas Chicken, Pizza di Roma.

У сети Lavazza Espression есть свой инновационный центр в Турине, занимающийся разработкой новых подходов к кофе, к его подаче, изготовлению разнообразных кофейных напитков. «Кофе, который используется для их приготовления, собирается, обжаривается и поставляется эксклюзивно для Lavazza Espression», — рассказывает г-н Тетров.

Расположенная в Турине компания была основана в 1895 году и оставалась в собственности семьи Lavazza на протяжении четырех поколений. Lavazza обладает долей в 48% на итальянском рынке кофеен (по данным Nielsen). Компания Lavazza, а также ее дочерние компании и дистрибьюторы присутствуют в 90 странах мира. Товарооборот компании превысил 1,2 млрд евро в 2011 году, при этом Lavazza работает в сегментах Home (потребление дома) и AFH (потребление вне дома).

История Lavazza началась с маленькой бакалейной лавки, которую открыл Луиджи Лавацца в историческом районе Турина в 1895 году. Небольшой магазин специализировался на изготовлении и продаже кофейных продуктов, а в 1927 году он превратился в то, что теперь нам известно как Luigi Lavazza S.p.A. Именно Луиджи Лавацца придумал концепцию первого кофейного бленда — искусства смешивания и обжарки зерен разных сортов из разных мест. В начале 60-х годов Lavazza была первой компанией в Италии, которая предложила покупателям молотый кофе в вакуумной упаковке.

Бренд Lavazza отличают качество и инновации. Создана сеть тренинг-центров с 50 отделениями по всему миру. В них каждый год около 30 000 пользователей — журналистов, потребителей и лидеров общественного мнения — могут научиться делать отличный эспрессо и получить знания о кофе на высоком уровне.

Вот уже 20 лет компания производит и продает эксклюзивные капсульные кофемашины и кофе в капсулах. Espresso Point и Espresso Blue предназначены для офисов и предприятий общественного питания. Кофеварки A Modo Mio предназначены для домашнего использования. Также в продуктовой линейке есть модель Favola — стильная компактная кофемашина, созданная в конце 2011 года совместно с Electrolux.

Компания Lavazza владеет 100% долей Ercom S.p.A. — ведущего итальянского поставщика премиальных горячих напитков, шоколада, смесей для сорбетов и холодного крема на рынок под брендами Eraclea, Dulcimea и Whittington.

У компании есть четыре завода-производителя в Италии: два завода по обжарке кофе в Турине и Вересе, завод по производству капсул в Гаттинаре (Верчелли) и завод по производству декофеинизированного кофе в Поззилли. Lavazza производит 1 млн центнеров жареного кофе и более 2 млрд капсул в год. В конце 2012 года компания открывает еще один завод-производитель в промышленном районе Шри-Сити. 

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


05:46, 25 апреля 2018г.   Войти / Выйти