Не удалось устранить конкурента

30.04.2013 18:50 1081

Смотреть франшизы в Каталоге

В Петербурге завершилось судебное разбирательство между ресторанными сетями «Две палочки» и «Палки». Арбитраж не усмотрел схожести двух товарных знаков. Таким образом, компании Food Retail Group не удалось ограничить деятельность конкурента, несмотря на то, что в защиту сети выступило Санкт-Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Специалисты ведомства посчитали использование марки «Палки» актом недобросовестной конкуренции и выдали ее владельцу ООО «Брига» предписание добровольно устранить нарушение.

Компания оспорила решение УФАС в Арбитражным суде, использовав в свою защиту отчет ВЦИОМ, представленный оппонентами, который исследовал ассоциации горожан о двух товарных знаках. Хотя «Две палочки» пользуются у респондентов большей популярностью, чем «Палки» (97% и 51% соответственно), только каждый десятый участник опроса однозначно воспринял бы «Палки» как новое название известной ему сети.

Арбитражный суд пришел к выводу, что между комбинированным товарным знаком «Две палочки» и коммерческим обозначением «Палки» отсутствует сходство до степени смешения и признал решение УФАС незаконным.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


15:44, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти