Госдума изменяет рекламу

07.05.2013 11:00 908

Смотреть франшизы в Каталоге

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты РФ». В соответствии с документом местные органы власти получают право выдавать предписания о демонтаже установленной без соответствующего разрешения рекламной конструкции. Ранее требовалось решение суда. Документ отменяет норму, по которой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет. Предельные сроки заключения договоров устанавливают субъекты РФ. Кроме того, по закону теперь невозможно использовать транспортные средства исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.

«Не могу понять, с чем связана такая война с безобидными рекламными носителями. Ну кому помешали смешные автомобили с банками прохладительных напитков на крыше? – недоумевает генеральный директор рекламного агентства «Ива» Светлана Свешникова. - Сужение рекламных возможностей однозначно плохо для рынка. Я могу понять, когда с рекламой на улицах борются, если она заслоняет дорожные знаки, мешает движению. Да и по демонтажу рекламы много вопросов. К примеру, почему деньги из бюджета должны тратиться на демонтаж».

Елена Шмелева, Advertology.Ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


09:44, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти