Госдума изменяет рекламу

07.05.2013 11:00 933

Смотреть франшизы в Каталоге

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты РФ». В соответствии с документом местные органы власти получают право выдавать предписания о демонтаже установленной без соответствующего разрешения рекламной конструкции. Ранее требовалось решение суда. Документ отменяет норму, по которой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет. Предельные сроки заключения договоров устанавливают субъекты РФ. Кроме того, по закону теперь невозможно использовать транспортные средства исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.

«Не могу понять, с чем связана такая война с безобидными рекламными носителями. Ну кому помешали смешные автомобили с банками прохладительных напитков на крыше? – недоумевает генеральный директор рекламного агентства «Ива» Светлана Свешникова. - Сужение рекламных возможностей однозначно плохо для рынка. Я могу понять, когда с рекламой на улицах борются, если она заслоняет дорожные знаки, мешает движению. Да и по демонтажу рекламы много вопросов. К примеру, почему деньги из бюджета должны тратиться на демонтаж».

Елена Шмелева, Advertology.Ru



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:13, 22 января 2018г.   Войти / Выйти