Госдума изменяет рекламу

07.05.2013 11:00 754

Смотреть франшизы в Каталоге

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты РФ». В соответствии с документом местные органы власти получают право выдавать предписания о демонтаже установленной без соответствующего разрешения рекламной конструкции. Ранее требовалось решение суда. Документ отменяет норму, по которой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет. Предельные сроки заключения договоров устанавливают субъекты РФ. Кроме того, по закону теперь невозможно использовать транспортные средства исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.

«Не могу понять, с чем связана такая война с безобидными рекламными носителями. Ну кому помешали смешные автомобили с банками прохладительных напитков на крыше? – недоумевает генеральный директор рекламного агентства «Ива» Светлана Свешникова. - Сужение рекламных возможностей однозначно плохо для рынка. Я могу понять, когда с рекламой на улицах борются, если она заслоняет дорожные знаки, мешает движению. Да и по демонтажу рекламы много вопросов. К примеру, почему деньги из бюджета должны тратиться на демонтаж».

Елена Шмелева, Advertology.Ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:06, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти