Торговый эксперимент

08.05.2013 12:02 794

Смотреть франшизы в Каталоге

Кризис в Еврозоне активизировал поиски новых форм розницы. Британский одёжный ритейлер Marks&Spencer через пилотный проект в Амстердаме заявил новый концепт мультиканальных продаж. Принципиально новая сеть, точки которой соединят в единое целое продуктовый и текстильный магазины, будет работать под брендом M&S Simply Food. Для её точек необходимо порядка 500 кв. метров.

В магазинах M&S Simply Food устанавливаются экраны – благодаря им клиенты могут ознакомиться с представленными здесь моделями одежды и аксессуарами. Использовав технологию click&collect, можно заказать доставку внутри магазина или домой. Потенциальный покупатель также сможет вызвать при помощи экрана продавца-консультанта. Впрочем, как утверждает Мишель Кош, директор по продажам Marks&Spencer, ещё ничего не отработано официально.

В случае хороших результатов голландской пилотной точки Marks&Spencer планирует развивать этот концепт в других странах. Сейчас у компании Marks&Spencer 703 магазина в Великобритании и около 400 в других странах мира.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:58, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти