Торговый эксперимент

08.05.2013 12:02 871

Смотреть франшизы в Каталоге

Кризис в Еврозоне активизировал поиски новых форм розницы. Британский одёжный ритейлер Marks&Spencer через пилотный проект в Амстердаме заявил новый концепт мультиканальных продаж. Принципиально новая сеть, точки которой соединят в единое целое продуктовый и текстильный магазины, будет работать под брендом M&S Simply Food. Для её точек необходимо порядка 500 кв. метров.

В магазинах M&S Simply Food устанавливаются экраны – благодаря им клиенты могут ознакомиться с представленными здесь моделями одежды и аксессуарами. Использовав технологию click&collect, можно заказать доставку внутри магазина или домой. Потенциальный покупатель также сможет вызвать при помощи экрана продавца-консультанта. Впрочем, как утверждает Мишель Кош, директор по продажам Marks&Spencer, ещё ничего не отработано официально.

В случае хороших результатов голландской пилотной точки Marks&Spencer планирует развивать этот концепт в других странах. Сейчас у компании Marks&Spencer 703 магазина в Великобритании и около 400 в других странах мира.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


12:16, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти