Торговый эксперимент

08.05.2013 12:02 1057

Смотреть франшизы в Каталоге

Кризис в Еврозоне активизировал поиски новых форм розницы. Британский одёжный ритейлер Marks&Spencer через пилотный проект в Амстердаме заявил новый концепт мультиканальных продаж. Принципиально новая сеть, точки которой соединят в единое целое продуктовый и текстильный магазины, будет работать под брендом M&S Simply Food. Для её точек необходимо порядка 500 кв. метров.

В магазинах M&S Simply Food устанавливаются экраны – благодаря им клиенты могут ознакомиться с представленными здесь моделями одежды и аксессуарами. Использовав технологию click&collect, можно заказать доставку внутри магазина или домой. Потенциальный покупатель также сможет вызвать при помощи экрана продавца-консультанта. Впрочем, как утверждает Мишель Кош, директор по продажам Marks&Spencer, ещё ничего не отработано официально.

В случае хороших результатов голландской пилотной точки Marks&Spencer планирует развивать этот концепт в других странах. Сейчас у компании Marks&Spencer 703 магазина в Великобритании и около 400 в других странах мира.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:52, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти