Торговый эксперимент

08.05.2013 12:02 1134

Смотреть франшизы в Каталоге

Кризис в Еврозоне активизировал поиски новых форм розницы. Британский одёжный ритейлер Marks&Spencer через пилотный проект в Амстердаме заявил новый концепт мультиканальных продаж. Принципиально новая сеть, точки которой соединят в единое целое продуктовый и текстильный магазины, будет работать под брендом M&S Simply Food. Для её точек необходимо порядка 500 кв. метров.

В магазинах M&S Simply Food устанавливаются экраны – благодаря им клиенты могут ознакомиться с представленными здесь моделями одежды и аксессуарами. Использовав технологию click&collect, можно заказать доставку внутри магазина или домой. Потенциальный покупатель также сможет вызвать при помощи экрана продавца-консультанта. Впрочем, как утверждает Мишель Кош, директор по продажам Marks&Spencer, ещё ничего не отработано официально.

В случае хороших результатов голландской пилотной точки Marks&Spencer планирует развивать этот концепт в других странах. Сейчас у компании Marks&Spencer 703 магазина в Великобритании и около 400 в других странах мира.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


05:11, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти