Освоение Урала

17.05.2013 09:48 869

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявила о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой «Сбарро» в Оренбург. Объем инвестиций в него составил порядка 7 млн рублей. Таким образом, количество городов, в которых представлены сегодня ресторанные сети компании, достигло 48.

По словам президента компании Мераба Бен-Эл (Елашвили), развитие рынка активнее идет в регионах. В планах компании открыть в 2013-2016 годах на юге Урала 5 франчайзинговых ресторанов, 3 из которых будут работать в Оренбурге под торговой маркой «Сбарро», один под маркой «Восточный Базар», а также еще один ресторан итальянской кухни «Сбарро» в Орске. «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты в торговых центрах, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» также открыла первый ресторан паназиатской кухни Yamkee в новом формате – в отдельно стоящем здании в центре Екатеринбурга. Пилотный Yamkee стал третьим по счету рестораном сети на Урале. Всего на сегодняшний день в Екатеринбурге действуют 11 ресторанов холдинга под брендами Sbarro, Восточный Базар и Yamkee. Заведение площадью 95 кв. м рассчитано на 40 посадочных мест. Бюджетные инвестиции в объект составили около 8 млн рублей. Сегодня сеть Yamkee объединяет 22 ресторана в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сургуте, Екатеринбурге, Волгограде, Самаре, Котельниках, Мытищах и Рязани. До конца 2013 года планируется удвоить количество ресторанов под этой торговой маркой. Всего до конца 2015 года компания намерена объединить более 200 ресторанов Yamkee - половина из них будут работать по франчайзингу.

Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Большая часть ингредиентов приходит из Таиланда в шоковой заморозке, проходящие процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, ВУЗах, мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м. Основа меню – лапша и рис и соуса к ним.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:13, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти