Освоение Урала

17.05.2013 09:48 1092

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявила о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой «Сбарро» в Оренбург. Объем инвестиций в него составил порядка 7 млн рублей. Таким образом, количество городов, в которых представлены сегодня ресторанные сети компании, достигло 48.

По словам президента компании Мераба Бен-Эл (Елашвили), развитие рынка активнее идет в регионах. В планах компании открыть в 2013-2016 годах на юге Урала 5 франчайзинговых ресторанов, 3 из которых будут работать в Оренбурге под торговой маркой «Сбарро», один под маркой «Восточный Базар», а также еще один ресторан итальянской кухни «Сбарро» в Орске. «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты в торговых центрах, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» также открыла первый ресторан паназиатской кухни Yamkee в новом формате – в отдельно стоящем здании в центре Екатеринбурга. Пилотный Yamkee стал третьим по счету рестораном сети на Урале. Всего на сегодняшний день в Екатеринбурге действуют 11 ресторанов холдинга под брендами Sbarro, Восточный Базар и Yamkee. Заведение площадью 95 кв. м рассчитано на 40 посадочных мест. Бюджетные инвестиции в объект составили около 8 млн рублей. Сегодня сеть Yamkee объединяет 22 ресторана в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сургуте, Екатеринбурге, Волгограде, Самаре, Котельниках, Мытищах и Рязани. До конца 2013 года планируется удвоить количество ресторанов под этой торговой маркой. Всего до конца 2015 года компания намерена объединить более 200 ресторанов Yamkee - половина из них будут работать по франчайзингу.

Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Большая часть ингредиентов приходит из Таиланда в шоковой заморозке, проходящие процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, ВУЗах, мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м. Основа меню – лапша и рис и соуса к ним.

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:25, 15 октября 2018г.   Войти / Выйти