Освоение Урала

17.05.2013 09:48 745

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявила о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой «Сбарро» в Оренбург. Объем инвестиций в него составил порядка 7 млн рублей. Таким образом, количество городов, в которых представлены сегодня ресторанные сети компании, достигло 48.

По словам президента компании Мераба Бен-Эл (Елашвили), развитие рынка активнее идет в регионах. В планах компании открыть в 2013-2016 годах на юге Урала 5 франчайзинговых ресторанов, 3 из которых будут работать в Оренбурге под торговой маркой «Сбарро», один под маркой «Восточный Базар», а также еще один ресторан итальянской кухни «Сбарро» в Орске. «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты в торговых центрах, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» также открыла первый ресторан паназиатской кухни Yamkee в новом формате – в отдельно стоящем здании в центре Екатеринбурга. Пилотный Yamkee стал третьим по счету рестораном сети на Урале. Всего на сегодняшний день в Екатеринбурге действуют 11 ресторанов холдинга под брендами Sbarro, Восточный Базар и Yamkee. Заведение площадью 95 кв. м рассчитано на 40 посадочных мест. Бюджетные инвестиции в объект составили около 8 млн рублей. Сегодня сеть Yamkee объединяет 22 ресторана в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сургуте, Екатеринбурге, Волгограде, Самаре, Котельниках, Мытищах и Рязани. До конца 2013 года планируется удвоить количество ресторанов под этой торговой маркой. Всего до конца 2015 года компания намерена объединить более 200 ресторанов Yamkee - половина из них будут работать по франчайзингу.

Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Большая часть ингредиентов приходит из Таиланда в шоковой заморозке, проходящие процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, ВУЗах, мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м. Основа меню – лапша и рис и соуса к ним.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


15:46, 28 февраля 2017г.   Войти / Выйти