Освоение Урала

17.05.2013 09:48 1056

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявила о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой «Сбарро» в Оренбург. Объем инвестиций в него составил порядка 7 млн рублей. Таким образом, количество городов, в которых представлены сегодня ресторанные сети компании, достигло 48.

По словам президента компании Мераба Бен-Эл (Елашвили), развитие рынка активнее идет в регионах. В планах компании открыть в 2013-2016 годах на юге Урала 5 франчайзинговых ресторанов, 3 из которых будут работать в Оренбурге под торговой маркой «Сбарро», один под маркой «Восточный Базар», а также еще один ресторан итальянской кухни «Сбарро» в Орске. «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты в торговых центрах, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» также открыла первый ресторан паназиатской кухни Yamkee в новом формате – в отдельно стоящем здании в центре Екатеринбурга. Пилотный Yamkee стал третьим по счету рестораном сети на Урале. Всего на сегодняшний день в Екатеринбурге действуют 11 ресторанов холдинга под брендами Sbarro, Восточный Базар и Yamkee. Заведение площадью 95 кв. м рассчитано на 40 посадочных мест. Бюджетные инвестиции в объект составили около 8 млн рублей. Сегодня сеть Yamkee объединяет 22 ресторана в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сургуте, Екатеринбурге, Волгограде, Самаре, Котельниках, Мытищах и Рязани. До конца 2013 года планируется удвоить количество ресторанов под этой торговой маркой. Всего до конца 2015 года компания намерена объединить более 200 ресторанов Yamkee - половина из них будут работать по франчайзингу.

Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Большая часть ингредиентов приходит из Таиланда в шоковой заморозке, проходящие процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, ВУЗах, мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м. Основа меню – лапша и рис и соуса к ним.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:54, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти