Лидеры рынка мужской одежды

17.05.2013 12:44 1457

Смотреть франшизы в Каталоге

Определены наиболее известные сети, продающие мужскую одежду. Согласно результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, номинально самыми известными сетями, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных предметов мужской одежды, являются Adidas и «Спортмастер». Соответственно 73,4% и 71,5% опрошенных (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что знают данные магазины. Известность перечисленных сетей объясняется представленностью по всей России, их рекламной активностью, а также широким ассортиментом не только мужской, женской, но и детской одежды, обуви, товаров для спорта и активного отдыха.

На третьем месте со значительным отставанием расположилась сеть Ostin, известная 55,3% покупателям мужской одежды. За последние полтора года существенно выросла узнаваемость данной сети. Так, в конце 2011 году Ostin была известна 47,7%, а в рейтинге наиболее известных сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, уступала помимо лидеров таким сетевым магазинам, как Gloria Jeans & Gee Jay, Columbia, Reebok и Sela. Впрочем, пока еще отставание последних от Ostin не велико.

Довольно высокие позиции занимают «TBOE», Colin's, Sela и LEVI'S. Их знают более 40% россиян, покупавших мужскую одежду в течение сентября 2012 года – февраля 2013 года. Следует отметить, что лишь 15 сетевых магазинов смогли преодолеть 30-процентный барьер узнаваемости. Помимо перечисленных сетей в их число вошли Lacoste, Savage, Calvin Klein, Mexx и Fine Flare.

fashionunited.ru



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:59, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти