Лидеры рынка мужской одежды

17.05.2013 12:44 1593

Смотреть франшизы в Каталоге

Определены наиболее известные сети, продающие мужскую одежду. Согласно результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, номинально самыми известными сетями, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных предметов мужской одежды, являются Adidas и «Спортмастер». Соответственно 73,4% и 71,5% опрошенных (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что знают данные магазины. Известность перечисленных сетей объясняется представленностью по всей России, их рекламной активностью, а также широким ассортиментом не только мужской, женской, но и детской одежды, обуви, товаров для спорта и активного отдыха.

На третьем месте со значительным отставанием расположилась сеть Ostin, известная 55,3% покупателям мужской одежды. За последние полтора года существенно выросла узнаваемость данной сети. Так, в конце 2011 году Ostin была известна 47,7%, а в рейтинге наиболее известных сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, уступала помимо лидеров таким сетевым магазинам, как Gloria Jeans & Gee Jay, Columbia, Reebok и Sela. Впрочем, пока еще отставание последних от Ostin не велико.

Довольно высокие позиции занимают «TBOE», Colin's, Sela и LEVI'S. Их знают более 40% россиян, покупавших мужскую одежду в течение сентября 2012 года – февраля 2013 года. Следует отметить, что лишь 15 сетевых магазинов смогли преодолеть 30-процентный барьер узнаваемости. Помимо перечисленных сетей в их число вошли Lacoste, Savage, Calvin Klein, Mexx и Fine Flare.

fashionunited.ru



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:08, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти