Россия пошла на обгон

20.05.2013 13:09 618

Смотреть франшизы в Каталоге

Во Франции предложение существующих торговых площадей находится на уровне 16,95 млн кв. м, в Великобритании – 16,48 млн кв. м. Россия с 16,47 млн. кв. м находится на третьем месте и вскоре превзойдёт Великобританию. Не будем, однако, забывать, что ее население превышает население Франции и Великобритании вместе взятых.

В течение года российские девелоперы планируют построить около 90 торговых объектов общей площадью в 2 873 862 кв. м в 50 регионах. Всего на долю крупных торговых проектов (c арендопригодной площадью более 40 000 кв. м каждый) приходится 53% от всех ныне строящихся.

По данным, Cushman & Wakefield, в 2013 году во всей Европе будет построено 7 млн кв. м торговых площадей. Такая высокая цифра связана и с тем, что некоторые объекты были заморожены из-за недостатка финансирования и их завершение стало возможным лишь теперь. Из 215 ТЦ, которые планируются к открытию в 2013 году, 147 располагаются в Центральной и Восточной Европе.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:04, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти