Россия пошла на обгон

20.05.2013 13:09 650

Смотреть франшизы в Каталоге

Во Франции предложение существующих торговых площадей находится на уровне 16,95 млн кв. м, в Великобритании – 16,48 млн кв. м. Россия с 16,47 млн. кв. м находится на третьем месте и вскоре превзойдёт Великобританию. Не будем, однако, забывать, что ее население превышает население Франции и Великобритании вместе взятых.

В течение года российские девелоперы планируют построить около 90 торговых объектов общей площадью в 2 873 862 кв. м в 50 регионах. Всего на долю крупных торговых проектов (c арендопригодной площадью более 40 000 кв. м каждый) приходится 53% от всех ныне строящихся.

По данным, Cushman & Wakefield, в 2013 году во всей Европе будет построено 7 млн кв. м торговых площадей. Такая высокая цифра связана и с тем, что некоторые объекты были заморожены из-за недостатка финансирования и их завершение стало возможным лишь теперь. Из 215 ТЦ, которые планируются к открытию в 2013 году, 147 располагаются в Центральной и Восточной Европе.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


07:29, 23 января 2017г.   Войти / Выйти