Малые города попадают в сети

24.05.2013 10:18 1122

Смотреть франшизы в Каталоге

25 и 26 мая компания «Глория Джинс» откроет четвертый магазин в Ставрополе и первый магазин в Белорецке. Весьма примечательно, что в последнем городе проживают всего лишь 70 тыс. человек. Можно полагать, что происходит знаковый для сетевых одежных ритейлеров поворот в сторону внедрения в совсем небольшие российские города.

Старший вице-президент по продажам и недвижимости «Глории Джинс» Владислав Головкин сообщил по этому поводу, что «Глория Джинс» прежде чем прийти в новый город оценивает демографическую структуру и потенциал, выбирает лучшее бизнес-расположение, проводит социологические исследования жителей по их предпочтениям.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


09:20, 01 мая 2017г.   Войти / Выйти