Малые города попадают в сети

24.05.2013 10:18 1102

Смотреть франшизы в Каталоге

25 и 26 мая компания «Глория Джинс» откроет четвертый магазин в Ставрополе и первый магазин в Белорецке. Весьма примечательно, что в последнем городе проживают всего лишь 70 тыс. человек. Можно полагать, что происходит знаковый для сетевых одежных ритейлеров поворот в сторону внедрения в совсем небольшие российские города.

Старший вице-президент по продажам и недвижимости «Глории Джинс» Владислав Головкин сообщил по этому поводу, что «Глория Джинс» прежде чем прийти в новый город оценивает демографическую структуру и потенциал, выбирает лучшее бизнес-расположение, проводит социологические исследования жителей по их предпочтениям.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


19:02, 24 марта 2017г.   Войти / Выйти