Придорожный сервис

27.05.2013 14:46 1392

Смотреть франшизы в Каталоге

В Минэкономразвития готовы предложить программу по развитию малыми и индивидуальными предпринимателями придорожных кофеен и кафе вкусной еды, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей. "Этот сервис, который, как правило, готовы оказывать малый бизнес, настолько не развит в России, что просто просится, чтобы его вытолкнули к людям ",- образно сказала на встрече с журналистами директор департамента малого бизнеса и конкуренции этого ведомства Наталья Ларионова.

По ее словам, сейчас Российская ассоциация франчайзинга за свой счет делает типовой проект для придорожного строительства. Под франшизы будет подстроена специальная программа, на которую Минэкономразвития сагитирует регионы. Для начала - Центральной России. Сейчас многие люди, предпочитающие активный отдых и путешествующие по стране, едут по дорогам и кормятся одними сникерсами, потому что боятся "непонятной еды" в непонятном общепите. Франчайзинговые технологии, по словам Ларионовой, помогут быстро повысить не только качество, но и безопасность придорожной инфраструктуры. Начнут развиваться сопутствующие отрасли и вся местность в целом.

Еще одна тема, которая, по словам Ларионовой, "просится на поверхность"- подземные пешеходные переходы, которые мог бы осваивать малый бизнес. Эти неиспользуемые в крупных российских городах удобные пространства "шаговой доступности, могли бы приносить пользу жителям, развивать мелкий бизнес. "В Японии, в метро, в подземных переходах, пекут хлеб, работают кафе, магазины, ты идешь по этим дорогам, как по огромным и удобным супермаркетам. И никто ничего не боится. Ни терроризма, ни пожарной, ни санитарной опасности. Правила четко регламентированы, все под контролем властей", - поделилась размышлениями Ларионова. Кстати, российское федеральное законодательство не содержит запрета на создание инфраструктуры в подземных пешеходных переходах, подчеркнула она. И направила журналистов за ответами в Департамент торговли Москвы, который усиленно "чистит" подземные переходы от любого бизнеса.

Татьяна Зыкова, «Российская Газета»



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:01, 17 октября 2018г.   Войти / Выйти