Придорожный сервис

27.05.2013 14:46 1056

Смотреть франшизы в Каталоге

В Минэкономразвития готовы предложить программу по развитию малыми и индивидуальными предпринимателями придорожных кофеен и кафе вкусной еды, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей. "Этот сервис, который, как правило, готовы оказывать малый бизнес, настолько не развит в России, что просто просится, чтобы его вытолкнули к людям ",- образно сказала на встрече с журналистами директор департамента малого бизнеса и конкуренции этого ведомства Наталья Ларионова.

По ее словам, сейчас Российская ассоциация франчайзинга за свой счет делает типовой проект для придорожного строительства. Под франшизы будет подстроена специальная программа, на которую Минэкономразвития сагитирует регионы. Для начала - Центральной России. Сейчас многие люди, предпочитающие активный отдых и путешествующие по стране, едут по дорогам и кормятся одними сникерсами, потому что боятся "непонятной еды" в непонятном общепите. Франчайзинговые технологии, по словам Ларионовой, помогут быстро повысить не только качество, но и безопасность придорожной инфраструктуры. Начнут развиваться сопутствующие отрасли и вся местность в целом.

Еще одна тема, которая, по словам Ларионовой, "просится на поверхность"- подземные пешеходные переходы, которые мог бы осваивать малый бизнес. Эти неиспользуемые в крупных российских городах удобные пространства "шаговой доступности, могли бы приносить пользу жителям, развивать мелкий бизнес. "В Японии, в метро, в подземных переходах, пекут хлеб, работают кафе, магазины, ты идешь по этим дорогам, как по огромным и удобным супермаркетам. И никто ничего не боится. Ни терроризма, ни пожарной, ни санитарной опасности. Правила четко регламентированы, все под контролем властей", - поделилась размышлениями Ларионова. Кстати, российское федеральное законодательство не содержит запрета на создание инфраструктуры в подземных пешеходных переходах, подчеркнула она. И направила журналистов за ответами в Департамент торговли Москвы, который усиленно "чистит" подземные переходы от любого бизнеса.

Татьяна Зыкова, «Российская Газета»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


02:19, 25 января 2017г.   Войти / Выйти