Игра с именами

28.05.2013 11:29 861

Смотреть франшизы в Каталоге

На корпорацию Coca-Cola подан иск в местный суд израильтянином арабского происхождения с обвинением в дискриминации. Как сообщает The Washington Post, его возмущение вызвала глобальная рекламная кампания, в рамках которой на бутылки наносились имена, распространенные в стране потребления. Местный житель оскорбился тем, что среди 150 имен не было ни одного арабского, и потребовал признать кампанию дискриминирующей арабов Израиля. Кстати, есть жалобы и со стороны израильтян-выходцев из России.

Кампанию Share a Name («Поделись именем») – совершенно новый рекламный ход и, как видим, не всегда удачный. Coca-Cola начала игру с именами в текущем месяце. На время акции с упаковок напитков убрали названия, а вместо них нанесли по одному из 150 имен, наиболее популярных в стране распространения напитка.

Корпорация Coca-Cola в этом году уже получала обвинения в расизме. В январе в ходе финального матча чемпионата США по футболу была показана её реклама: араб верхом на верблюде скачет к оазису, но его обгоняют все другие персонажи – на лошадях, мотоциклах и автомобилях.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


19:01, 20 января 2017г.   Войти / Выйти