Игра с именами

28.05.2013 11:29 976

Смотреть франшизы в Каталоге

На корпорацию Coca-Cola подан иск в местный суд израильтянином арабского происхождения с обвинением в дискриминации. Как сообщает The Washington Post, его возмущение вызвала глобальная рекламная кампания, в рамках которой на бутылки наносились имена, распространенные в стране потребления. Местный житель оскорбился тем, что среди 150 имен не было ни одного арабского, и потребовал признать кампанию дискриминирующей арабов Израиля. Кстати, есть жалобы и со стороны израильтян-выходцев из России.

Кампанию Share a Name («Поделись именем») – совершенно новый рекламный ход и, как видим, не всегда удачный. Coca-Cola начала игру с именами в текущем месяце. На время акции с упаковок напитков убрали названия, а вместо них нанесли по одному из 150 имен, наиболее популярных в стране распространения напитка.

Корпорация Coca-Cola в этом году уже получала обвинения в расизме. В январе в ходе финального матча чемпионата США по футболу была показана её реклама: араб верхом на верблюде скачет к оазису, но его обгоняют все другие персонажи – на лошадях, мотоциклах и автомобилях.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:36, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти