Игра с именами

28.05.2013 11:29 1159

Смотреть франшизы в Каталоге

На корпорацию Coca-Cola подан иск в местный суд израильтянином арабского происхождения с обвинением в дискриминации. Как сообщает The Washington Post, его возмущение вызвала глобальная рекламная кампания, в рамках которой на бутылки наносились имена, распространенные в стране потребления. Местный житель оскорбился тем, что среди 150 имен не было ни одного арабского, и потребовал признать кампанию дискриминирующей арабов Израиля. Кстати, есть жалобы и со стороны израильтян-выходцев из России.

Кампанию Share a Name («Поделись именем») – совершенно новый рекламный ход и, как видим, не всегда удачный. Coca-Cola начала игру с именами в текущем месяце. На время акции с упаковок напитков убрали названия, а вместо них нанесли по одному из 150 имен, наиболее популярных в стране распространения напитка.

Корпорация Coca-Cola в этом году уже получала обвинения в расизме. В январе в ходе финального матча чемпионата США по футболу была показана её реклама: араб верхом на верблюде скачет к оазису, но его обгоняют все другие персонажи – на лошадях, мотоциклах и автомобилях.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


23:53, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти