Игра с именами

28.05.2013 11:29 1201

Смотреть франшизы в Каталоге

На корпорацию Coca-Cola подан иск в местный суд израильтянином арабского происхождения с обвинением в дискриминации. Как сообщает The Washington Post, его возмущение вызвала глобальная рекламная кампания, в рамках которой на бутылки наносились имена, распространенные в стране потребления. Местный житель оскорбился тем, что среди 150 имен не было ни одного арабского, и потребовал признать кампанию дискриминирующей арабов Израиля. Кстати, есть жалобы и со стороны израильтян-выходцев из России.

Кампанию Share a Name («Поделись именем») – совершенно новый рекламный ход и, как видим, не всегда удачный. Coca-Cola начала игру с именами в текущем месяце. На время акции с упаковок напитков убрали названия, а вместо них нанесли по одному из 150 имен, наиболее популярных в стране распространения напитка.

Корпорация Coca-Cola в этом году уже получала обвинения в расизме. В январе в ходе финального матча чемпионата США по футболу была показана её реклама: араб верхом на верблюде скачет к оазису, но его обгоняют все другие персонажи – на лошадях, мотоциклах и автомобилях.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


17:25, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти