«Росинтер» сворачивает сеть

30.05.2013 11:18 1039

Смотреть франшизы в Каталоге

«Росинтер Ресторантс Холдинг» продолжает избавляться от слабых брендов и закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши». Это – часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил её президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными и подлежащими продаже или конвертации в другие бренды.

В прошлом месяце шесть из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки пройдут ребрендинг. Затраты на обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:05, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти