«Росинтер» сворачивает сеть

30.05.2013 11:18 953

Смотреть франшизы в Каталоге

«Росинтер Ресторантс Холдинг» продолжает избавляться от слабых брендов и закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши». Это – часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил её президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными и подлежащими продаже или конвертации в другие бренды.

В прошлом месяце шесть из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки пройдут ребрендинг. Затраты на обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:06, 22 января 2018г.   Войти / Выйти