«Росинтер» сворачивает сеть

30.05.2013 11:18 806

Смотреть франшизы в Каталоге

«Росинтер Ресторантс Холдинг» продолжает избавляться от слабых брендов и закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши». Это – часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил её президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными и подлежащими продаже или конвертации в другие бренды.

В прошлом месяце шесть из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки пройдут ребрендинг. Затраты на обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


04:39, 20 января 2017г.   Войти / Выйти