«Росинтер» сворачивает сеть

30.05.2013 11:18 1078

Смотреть франшизы в Каталоге

«Росинтер Ресторантс Холдинг» продолжает избавляться от слабых брендов и закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши». Это – часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил её президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными и подлежащими продаже или конвертации в другие бренды.

В прошлом месяце шесть из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки пройдут ребрендинг. Затраты на обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:44, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти