Проблема в ассортименте

31.05.2013 13:15 743

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным «Ваткома», в I квартале 2013 года число посетителей московских ТЦ снизилось на несколько тысяч человек по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В столице сейчас, по информации аналитиков, более 100 качественных торговых центров. К вводу в 2013 году запланировано менее десятка. Между собой они делят не только покупателей, но и практически одинаковых арендаторов. Мониторинг девяти московских ТЦ, проведенный Cushman & Wakefield, показал: на 865 бутиков в общей сложности пришлось 552 бренда. «Торговые центры могут различаться архитектурой, но состав арендаторов в них, как правило, один и тот же», - говорит Дмитрий Бурлов, генеральный директор компании «Магазин магазинов».

Торговые марки множатся, но они порой неотличимы друг от друга, объясняют консультанты. «Брендов много, но они - как близнецы, посетитель торгцентров не может их запомнить, - говорит Лада Белайчук из Cushman & Wakefield. – Дело даже не в оформлении витрин, а в одинаковом ассортименте». Перед вновь приходящими на российский рынок марками стоит задача как-то выделиться, чтобы переманить покупателей, перед «старожилами» - предложить нестандартную концепцию, чтобы покупателей удержать. К примеру, в 2013 году два магазина в Москве планирует открыть турецкий текстильный ритейлер DeFacto, рассказал на конференции на выставке REX-2013 его представитель Кевин Лонг. Одна из фишек компании, предлагающей недорогую одежду для молодежи, - она не торгует джинсами, так как считает их неудобными. Торговые точки ритейлер позиционирует как дружелюбные к клиентам (customer friendly).

Mango, заявила директор по развитию в РФ и странах СНГ Анико Костьяль, планирует к 2014-2015 гг расширить продуктовую линейку для покупателей в России, предложив им несколько новых марок, объединенных общим брендом: спортивное белье, аксессуары, одежду для мужчин, для мальчиков и девочек, а также для женщин среднего возраста. Carlo Pazolini, по словам директора по развитию Дмитрия Кондратьева, будет обновлять дизайн обувных магазинов, а также выделять в них зоны для торговли аксессуарами.

"Ведомости"



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:57, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти