Франчайзинговым курсом

04.06.2013 09:53 617

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Крошка Ру», занимающаяся детскими развивающими центрами, планирует увеличить за три года их количество в пять раз – до 150 центров по всей России. Для этого принято решение сконцентрироваться на франчайзинге, менеджеры готовы передать франчайзи даже некоторые собственные действующие центры, в том числе в Санкт-Петербурге. Приоритетными городами для дальнейшего развития определены Москва, Екатеринбург и Тюмень. В Москве и области уже функционируют пять «Крошек Ру». В Зауралье открыто три детских центра, и считается, что у этого региона большой потенциал.

В «Крошке Ру» есть два формата для франчайзи: студии для небольших городов и районов мегаполисов; детские центры для многонаселенных районов. Первый центр «Крошка Ру» был открыт в 2002 году.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:20, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти