Франчайзинговым курсом

04.06.2013 09:53 743

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Крошка Ру», занимающаяся детскими развивающими центрами, планирует увеличить за три года их количество в пять раз – до 150 центров по всей России. Для этого принято решение сконцентрироваться на франчайзинге, менеджеры готовы передать франчайзи даже некоторые собственные действующие центры, в том числе в Санкт-Петербурге. Приоритетными городами для дальнейшего развития определены Москва, Екатеринбург и Тюмень. В Москве и области уже функционируют пять «Крошек Ру». В Зауралье открыто три детских центра, и считается, что у этого региона большой потенциал.

В «Крошке Ру» есть два формата для франчайзи: студии для небольших городов и районов мегаполисов; детские центры для многонаселенных районов. Первый центр «Крошка Ру» был открыт в 2002 году.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


19:40, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти