Франчайзинговым курсом

04.06.2013 09:53 801

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Крошка Ру», занимающаяся детскими развивающими центрами, планирует увеличить за три года их количество в пять раз – до 150 центров по всей России. Для этого принято решение сконцентрироваться на франчайзинге, менеджеры готовы передать франчайзи даже некоторые собственные действующие центры, в том числе в Санкт-Петербурге. Приоритетными городами для дальнейшего развития определены Москва, Екатеринбург и Тюмень. В Москве и области уже функционируют пять «Крошек Ру». В Зауралье открыто три детских центра, и считается, что у этого региона большой потенциал.

В «Крошке Ру» есть два формата для франчайзи: студии для небольших городов и районов мегаполисов; детские центры для многонаселенных районов. Первый центр «Крошка Ру» был открыт в 2002 году.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


00:08, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти