Steve Madden вновь в России

05.06.2013 13:21 1683

Смотреть франшизы в Каталоге

Нью-йоркский обувной бренд Steve Madden снова выходит на российский рынок. Официальным дистрибьютором марки в РФ стала компания Muschel. Запуск состоится в августе этого года. Флагманский магазин откроется в ТЦ Мега Теплый Стан.

В дальнейшем Steve Madden будет представлен в России в концепции монобренд, франчайзинговых решениях, а также в рамках программы "свободный склад". Ранее развитием Steve Madden в нашей стране занималась группа компаний "Монарх", которая в 2010 году запустила монобренды в ТЦ "Метрополис" и "Золотой Вавилон".

Стив Мэдден начал свою карьеру в 1990 году с капиталом в 1100 долларов. Уже через год его дизайнерские находки признали прорывом в мире моды. Сегодня обувь Steve Madden представлена во всем мире. Фирменные магазины находятся в Америке, Китае, Японии, Индонезии, Болгарии, Израиле, Австралии.

Steve Madden создает обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. В дополнение к основному продукту компания выпускает линии Steven by Steve Madden, Madden Girl, Stevies, Betsey Johnson, Betseyville, Report, Report Signature, Big Buddha, Wild Pair, Cejon и Eric Rutberg Transparent. Кроме того, фирме принадлежат лицензии на изготовление продукции разных брендов - таких, как Olsenboye (обуви, сумок и ремней), Elizabeth and James, Superga, l.e.i. и обуви GLO. Компания также работает в формате Private Label, создавая уникальную продукцию для ритейлеров. Оптовый сектор работы включает в себя универмаги, специализированные магазины, люксовые точки продаж, национальные сети и многие другие магазины, ориентированные на массового покупателя. В управлении компании находится 109 собственных точек продаж, включая 3 онлайн-магазина. Компания готова предоставить третьим лицам лицензии на изготовление одежды, белья, очков и пр.

FashionUnited



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


18:01, 16 августа 2017г.   Войти / Выйти