Pepsi за лайки в Facebook

07.06.2013 09:45 881

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания PepsiCo предприняла в Бельгии своеобразный рекламный ход с использованием вендингового автомата. Банку Pepsi в нём можно приобрести за «лайки» в Facebook. Акция прошла во время концерта американской певицы Бейонсе, с которой Pepsi сотрудничает более десяти лет. Пришедшим на концерт предлагалось зайти на личный аккаунт в Facebook через смартфон или тачскрин вендиноговой машины и «лайкнуть» страницу Likepepsi.be.

PepsiCo намерена и в дальнейшем использовать вендинговую машину в рамках других акций, которые будут проходить в Бельгии. Затем бельгийский опыт может быть распространён на другие страны.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:22, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти