Pepsi за лайки в Facebook

07.06.2013 09:45 1055

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания PepsiCo предприняла в Бельгии своеобразный рекламный ход с использованием вендингового автомата. Банку Pepsi в нём можно приобрести за «лайки» в Facebook. Акция прошла во время концерта американской певицы Бейонсе, с которой Pepsi сотрудничает более десяти лет. Пришедшим на концерт предлагалось зайти на личный аккаунт в Facebook через смартфон или тачскрин вендиноговой машины и «лайкнуть» страницу Likepepsi.be.

PepsiCo намерена и в дальнейшем использовать вендинговую машину в рамках других акций, которые будут проходить в Бельгии. Затем бельгийский опыт может быть распространён на другие страны.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


06:32, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти