Pepsi за лайки в Facebook

07.06.2013 09:45 1096

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания PepsiCo предприняла в Бельгии своеобразный рекламный ход с использованием вендингового автомата. Банку Pepsi в нём можно приобрести за «лайки» в Facebook. Акция прошла во время концерта американской певицы Бейонсе, с которой Pepsi сотрудничает более десяти лет. Пришедшим на концерт предлагалось зайти на личный аккаунт в Facebook через смартфон или тачскрин вендиноговой машины и «лайкнуть» страницу Likepepsi.be.

PepsiCo намерена и в дальнейшем использовать вендинговую машину в рамках других акций, которые будут проходить в Бельгии. Затем бельгийский опыт может быть распространён на другие страны.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


08:39, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти