Pepsi за лайки в Facebook

07.06.2013 09:45 1036

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания PepsiCo предприняла в Бельгии своеобразный рекламный ход с использованием вендингового автомата. Банку Pepsi в нём можно приобрести за «лайки» в Facebook. Акция прошла во время концерта американской певицы Бейонсе, с которой Pepsi сотрудничает более десяти лет. Пришедшим на концерт предлагалось зайти на личный аккаунт в Facebook через смартфон или тачскрин вендиноговой машины и «лайкнуть» страницу Likepepsi.be.

PepsiCo намерена и в дальнейшем использовать вендинговую машину в рамках других акций, которые будут проходить в Бельгии. Затем бельгийский опыт может быть распространён на другие страны.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


10:05, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти