Киев перенасыщен общепитом

07.06.2013 09:46 958

Смотреть франшизы в Каталоге

Регионы Украины будут перспективными для развития сетевых ресторанных заведений в ближайшие пять лет, а возможности роста киевского рынка ограничены из-за его перенасыщенности. Таково мнение Геннадия Медведева, одного из учредителей украинской компании "Мировая Карта", развивающей сеть суши-баров и ресторанов японской кухни "СушиЯ". На форуме UREC Retail Forum в Киеве он выразил уверенность, что уровень продаж в этом сегменте в среднесрочной перспективе будет расти исключительно в регионах.

Предприниматель сделал такой прогноз: перспектив для роста киевского рынка сетевых ресторанов нет, в ближайшие три года с него будут уходить менее качественные операторы.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


12:08, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти