Cосиски и пиво

13.06.2013 11:55 1072

Смотреть франшизы в Каталоге

В центре Москвы открылась первая точка австрийских бистро Ess-Thetik, в меню австрийские сосиски и пиво. По словам владелицы бистро Хатуны Хобуа, рецепты всех сосисок, колбасок и двух видов мясного хлеба разрабатывались совместно с технологами австрийской компании Landhof специально для Ess-Thetik. Поставки осуществляются раз в месяц. Кроме пива, гостям предлагают овощные соки, кофе и чай.

В планах создателей Ess-Thetik развитие этой сети в России в зависимости от результатов первых точек.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:15, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти