Cтрит-ритейла всё меньше

19.06.2013 11:57 695

Смотреть франшизы в Каталоге

За год общая площадь доступных арендаторам помещений street-retail, расположенных за пределами Садового кольца в Москве, сократилась более чем на треть – на 35% до 38 тыс. кв. м. Об этом сообщает группа компаний RRG.

В количественном выражении с мая 2012 года предложение помещений street-retail в аренду вне центра города снизилось на 33 процента до 139 объектов, их общая площадь — до 38 тыс. кв. м. Суммарная годовая арендная плата уменьшилась на 29 процентов до 35 млн долларов, а ставка на этом фоне выросла на 12 процентов до 989 долларов за кв. м/год.

Сокращение рынка street-retail в пределах Садового кольца идет стабильными, но гораздо более медленными темпами, отмечают эксперты. Так, за год предложение помещений в аренду здесь снизилось на 12% по общей площади и выросло на 3% в количественном выражении. Средняя площадь арендуемых помещений street-retail за год уменьшилась на 15% до 230 кв. м, а ставка в центре города выросла на 4% до 2,077 тыс. долларов за кв. м/год.

«Street-retail за пределами центра города становится все более востребованным, поэтому арендные ставки здесь планомерно растут и явно быстрее, чем в остальных сегментах рынка коммерческой недвижимости», - рассказал Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG.

«Что касается ставок внутри Садового кольца — при наличии общего тренда на повышение они постепенно теряют темпы роста, так как дефицит помещений и предельно высокая стоимость аренды отрицательно сказываются на спросе со стороны как мелких, так и крупных арендаторов. В сложившихся условиях многие предпочитают развивать бизнес за пределами центра города», - добавил он.

fashionunited.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:15, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти