Две новые сети «гостеприимства»

24.06.2013 10:13 907

Смотреть франшизы в Каталоге

"Г.М.Р. Планета гостеприимства" (сети ресторанов Sbarro, "Елки-Палки" и другие), выведет на рынок в этом году две новых ресторанных концепции – сеть ресторанов Crazy Chicken и Like's, сообщил агентству "Прайм" в кулуарах ПМЭФ-2013 глава компании Мераб Елашвили.

Первую точку Like's ресторанный холдинг планирует открыть в августе, Crazy Chicken - в сентябре-октябре, обе будут располагаться в Москве. До конца года может быть открыто по 4-5 точек каждой концепции. Первая, Like's со средним чеком 200-250 рублей будет предлагать блюда "микс" на шпажках. "Гость сможет выбрать любые ингредиенты – мясо, морепродукты, овощи, фрукты, они будут собираться на спажки", - сказал Елашвили. Рестораны Crazy Chicken будут специализироваться на блюдах из курицы, преимущественно на гриле.

Всего в этом году "Г.М.Р. Планета гостеприимства" планирует открыть 70-80 ресторанов (под разными марками). На начало года в сеть входило чуть более 300 ресторанов. Инвестиции в развитие в этом году составят 40 миллионов долларов. "В следующем году может быть 100 миллионов", - добавил собеседник агентства.

Холдинг также начал проект по открытию хостелов и гостиниц эконом-класса. Инвестиции в проект в ближайшие 3-5 лет могут составить 150-200 миллионов долларов, отметил Елашвили.

"Г.М.Р. Планета гостеприимства", основанная в 1997 году, объединяет сеть ресторанов в России, Молдавии, Азербайджане, Чехии и Словакии. Компания развивает сети Sbarro (по франчайзингу), "Восточный Базар", "Елки-Палки", "Маленькая Япония", Yamkee, "Виаджио", "Кофесто", "Баш на Баш", магазины "Кулинария", а также управляет точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту "Домодедово".

Агентство «Прайм»



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:28, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти