Две новые сети «гостеприимства»

24.06.2013 10:13 561

Смотреть франшизы в Каталоге

"Г.М.Р. Планета гостеприимства" (сети ресторанов Sbarro, "Елки-Палки" и другие), выведет на рынок в этом году две новых ресторанных концепции – сеть ресторанов Crazy Chicken и Like's, сообщил агентству "Прайм" в кулуарах ПМЭФ-2013 глава компании Мераб Елашвили.

Первую точку Like's ресторанный холдинг планирует открыть в августе, Crazy Chicken - в сентябре-октябре, обе будут располагаться в Москве. До конца года может быть открыто по 4-5 точек каждой концепции. Первая, Like's со средним чеком 200-250 рублей будет предлагать блюда "микс" на шпажках. "Гость сможет выбрать любые ингредиенты – мясо, морепродукты, овощи, фрукты, они будут собираться на спажки", - сказал Елашвили. Рестораны Crazy Chicken будут специализироваться на блюдах из курицы, преимущественно на гриле.

Всего в этом году "Г.М.Р. Планета гостеприимства" планирует открыть 70-80 ресторанов (под разными марками). На начало года в сеть входило чуть более 300 ресторанов. Инвестиции в развитие в этом году составят 40 миллионов долларов. "В следующем году может быть 100 миллионов", - добавил собеседник агентства.

Холдинг также начал проект по открытию хостелов и гостиниц эконом-класса. Инвестиции в проект в ближайшие 3-5 лет могут составить 150-200 миллионов долларов, отметил Елашвили.

"Г.М.Р. Планета гостеприимства", основанная в 1997 году, объединяет сеть ресторанов в России, Молдавии, Азербайджане, Чехии и Словакии. Компания развивает сети Sbarro (по франчайзингу), "Восточный Базар", "Елки-Палки", "Маленькая Япония", Yamkee, "Виаджио", "Кофесто", "Баш на Баш", магазины "Кулинария", а также управляет точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту "Домодедово".

Агентство «Прайм»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


13:06, 18 января 2017г.   Войти / Выйти