Бренды на службе демонстрантов

28.06.2013 09:08 692

Смотреть франшизы в Каталоге

В Бразилии участники нынешних массовых демонстраций против социальной политики правительства берут на вооружение слоганы из популярной рекламы. Так, один из главных призывов – «Выходите на улицы, выходите!» – взят из рекламного объявления Fiat. Другим заимствованием стал слоган из рекламы виски Johnnie Walker – «Гигант проснулся». Так два мировых правообладателя стали невольными идейными спонсорами крупнейших в Бразилии протестных акций.

Конечно, это – нарушение авторских прав, но, с другой стороны, работает и на популяризацию в Бразилии рекламных кампаний обоих гигантов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


19:02, 20 января 2017г.   Войти / Выйти