Бренды на службе демонстрантов

28.06.2013 09:08 661

Смотреть франшизы в Каталоге

В Бразилии участники нынешних массовых демонстраций против социальной политики правительства берут на вооружение слоганы из популярной рекламы. Так, один из главных призывов – «Выходите на улицы, выходите!» – взят из рекламного объявления Fiat. Другим заимствованием стал слоган из рекламы виски Johnnie Walker – «Гигант проснулся». Так два мировых правообладателя стали невольными идейными спонсорами крупнейших в Бразилии протестных акций.

Конечно, это – нарушение авторских прав, но, с другой стороны, работает и на популяризацию в Бразилии рекламных кампаний обоих гигантов.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:16, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти