Бренды на службе демонстрантов

28.06.2013 09:08 968

Смотреть франшизы в Каталоге

В Бразилии участники нынешних массовых демонстраций против социальной политики правительства берут на вооружение слоганы из популярной рекламы. Так, один из главных призывов – «Выходите на улицы, выходите!» – взят из рекламного объявления Fiat. Другим заимствованием стал слоган из рекламы виски Johnnie Walker – «Гигант проснулся». Так два мировых правообладателя стали невольными идейными спонсорами крупнейших в Бразилии протестных акций.

Конечно, это – нарушение авторских прав, но, с другой стороны, работает и на популяризацию в Бразилии рекламных кампаний обоих гигантов.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:23, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти