Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Первый аутлет в Санкт-Петербурге

05.07.2013
3809
Глобальная девелоперская компания Fashion House Group (FHGR) вложит порядка €70 млн в создание первого в Санкт-Петербурге мультибрендового аутлета. Его открытие заявлено на 2014 год. Этот формат уже давно популярен в Европе и развивается в Москве.<br />
<br />
Общий объем арендопригодной площади аутлет-центра составит 20,2 тыс. кв. м, что позволит разместить 120 арендаторов, фуд-корт и детскую игровую площадку. Основным инвестором является бельгийская группа компаний Liebrecht&wooD, в состав которой и входит FHGR, занимающаяся аутлетами в Центральной и Восточной Европе. FHGR управляет тремя аутлетами в Польше и одним в Румынии. Сейчас ею реализуются новые аутлет-проекты в Бухаресте, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

Глобальная девелоперская компания Fashion House Group (FHGR) вложит порядка €70 млн в создание первого в Санкт-Петербурге мультибрендового аутлета. Его открытие заявлено на 2014 год. Этот формат уже давно популярен в Европе и развивается в Москве.

Общий объем арендопригодной площади аутлет-центра составит 20,2 тыс. кв. м, что позволит разместить 120 арендаторов, фуд-корт и детскую игровую площадку. Основным инвестором является бельгийская группа компаний Liebrecht&wooD, в состав которой и входит FHGR, занимающаяся аутлетами в Центральной и Восточной Европе. FHGR управляет тремя аутлетами в Польше и одним в Румынии. Сейчас ею реализуются новые аутлет-проекты в Бухаресте, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

Анна Никандрова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге, рассказала газете «КоммерсантЪ-СПб», что в Европе аутлет — это крупный торговый центр, где торгуют, в том числе, и высокими брендами со скидками не менее 35%. В Европе цены в магазинах, расположенных в аутлетах, действительно значительно ниже, чем в обычных торговых центрах. Это достигается за счет экономии на отделке, сервисе, за счет хорошо организованной логистики в целом. Кроме товарных остатков, в европейских аутлетах у покупателей есть возможность приобрести товары из специально отшитых для аутлетов коллекций. Кроме того, в европейских аутлетах всегда низкие арендные ставки, - добавила Анна Никандрова. По её словам, в России сложности в реализации формата аутлета связаны с таможенными нагрузками, плохой логистикой, и тем, что большинство фабрик расположено не в России.

BUYBRAND Inform

Франшизы