Х5 отправится в путь

08.07.2013 12:03 1091

Смотреть франшизы в Каталоге

Х5 Retail Group ведет переговоры со структурами РЖД об открытии своих магазинов на территории вокзальных комплексов и привокзальных площадях, сообщил агентству "Прайм" руководитель пресс-службы ритейлера Владимир Русанов.

Ранее "Прайму" в дирекции железнодорожных вокзалов сообщали, что британская WHSmith планирует до конца 2013 года открыть на 12 вокзалах РЖД магазины по продаже товаров в дорогу и печатной продукции, инвестируя в каждый проект около 1 миллиона рублей. Ранее в этом году "дочка" РЖД – ОАО "Организация питания на вокзалах" – заключила соглашения с рядом ресторанных холдингов для развития сети заведений общепита на вокзалах. Планируется, что до 2015 года в открытие ресторанов на вокзалах будет вложено 2,7 миллиарда рублей. Среди участников проекта - "Росинтер", "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", ПБО "Савеловский" (KFC) и компания "Спектр" (Subway).

"Многие ритейлеры хотели бы получить контракт с РЖД – магазины, размещенные в транспортных узлах, обеспечивают высокий трафик при небольших площадях", - считает аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская. У Х5 в последний год замедлился рост выручки, и реализация этого проекта дала бы дополнительный драйвер роста, полагает эксперт.

Сеть компании X5 Retail Group включает в себя 3279 магазинов "Пятерочка", 371 супермаркетов "Перекресток", 78 гипермаркетов "Карусель, а также 140 магазинов "у дома" - итого 3868 магазинов. X5 Retail Group основана в мае 2006 года. Основными акционерами являются "Альфа-групп" - 47,86% акций и основатели "Пятерочки" - 19,85% акций; 32,17% акций - в свободном обращении.

«Прайм»


СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:05, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти