Выгодная «Провокация»

09.07.2013 14:54 1034

Смотреть франшизы в Каталоге

Журнал Forbes опубликовал в июльском номере свой рейтинг франчайзеров – более 100 компаний. Аналитики Forbes изучили информацию о средней выручке франчайзи, годовой прибыли и стартовых затратах. Среди 25 лучших франшиз, инвестиции в которые, по мнению журнала, окупаются наиболее быстро и приносят наибольшую прибыль, немало франшиз гигантов ритейла, таких, как «Перекресток-Экспресс»,Sela, Oodji, InCity. Но есть и бренды поменьше, например, «Провокация», попавшая в первую десятку. По этой сети показатели средних вложений для одного франчайзи составили 0,6 млн рублей, а средней выручки за год — 3,4 млн рублей. Это позволило «провокационному» бренду превзойти известных лидеров розничной торговли и ресторанного бизнеса, например, Mascotte, Yves Rocher, «Красный куб», Subway.

Бренд одежды с провокационными принтами второй год подряд удерживает достойные позиции в рейтингах деловых изданий. В 2012 Forbes признал «Провокацию» №1 в списке франшиз, привлекательных для старта в бизнесе. Марка также возглавила рейтинг самых популярных франшиз Западной Сибири, составленный журналом «Эксперт-Сибирь».

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


04:33, 18 февраля 2018г.   Войти / Выйти