Выгодная «Провокация»

09.07.2013 14:54 974

Смотреть франшизы в Каталоге

Журнал Forbes опубликовал в июльском номере свой рейтинг франчайзеров – более 100 компаний. Аналитики Forbes изучили информацию о средней выручке франчайзи, годовой прибыли и стартовых затратах. Среди 25 лучших франшиз, инвестиции в которые, по мнению журнала, окупаются наиболее быстро и приносят наибольшую прибыль, немало франшиз гигантов ритейла, таких, как «Перекресток-Экспресс»,Sela, Oodji, InCity. Но есть и бренды поменьше, например, «Провокация», попавшая в первую десятку. По этой сети показатели средних вложений для одного франчайзи составили 0,6 млн рублей, а средней выручки за год — 3,4 млн рублей. Это позволило «провокационному» бренду превзойти известных лидеров розничной торговли и ресторанного бизнеса, например, Mascotte, Yves Rocher, «Красный куб», Subway.

Бренд одежды с провокационными принтами второй год подряд удерживает достойные позиции в рейтингах деловых изданий. В 2012 Forbes признал «Провокацию» №1 в списке франшиз, привлекательных для старта в бизнесе. Марка также возглавила рейтинг самых популярных франшиз Западной Сибири, составленный журналом «Эксперт-Сибирь».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


12:11, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти