Выгодная «Провокация»

09.07.2013 14:54 941

Смотреть франшизы в Каталоге

Журнал Forbes опубликовал в июльском номере свой рейтинг франчайзеров – более 100 компаний. Аналитики Forbes изучили информацию о средней выручке франчайзи, годовой прибыли и стартовых затратах. Среди 25 лучших франшиз, инвестиции в которые, по мнению журнала, окупаются наиболее быстро и приносят наибольшую прибыль, немало франшиз гигантов ритейла, таких, как «Перекресток-Экспресс»,Sela, Oodji, InCity. Но есть и бренды поменьше, например, «Провокация», попавшая в первую десятку. По этой сети показатели средних вложений для одного франчайзи составили 0,6 млн рублей, а средней выручки за год — 3,4 млн рублей. Это позволило «провокационному» бренду превзойти известных лидеров розничной торговли и ресторанного бизнеса, например, Mascotte, Yves Rocher, «Красный куб», Subway.

Бренд одежды с провокационными принтами второй год подряд удерживает достойные позиции в рейтингах деловых изданий. В 2012 Forbes признал «Провокацию» №1 в списке франшиз, привлекательных для старта в бизнесе. Марка также возглавила рейтинг самых популярных франшиз Западной Сибири, составленный журналом «Эксперт-Сибирь».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


22:25, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти