Москва – центр шопоголизма

10.07.2013 11:06 734

Смотреть франшизы в Каталоге

Москва теперь борется с крупнейшими европейскими мегаполисами за звание крупнейшего центра розничной торговли Старого Света. Как пишут «Ведомости», сейчас в Москве имеется 7 млн кв. м качественных торговых площадей. Это второй результат в Европе.

В конкурентной борьбе российской столице удалось потеснить Стамбул (6,4 млн кв. м), Мадрид (5,7 млн кв. м) и Лондон (4,6 млн кв. м). Только в Париже больше магазинов, чем в Москве, но наша столица отстает от французской лишь на 0,8 млн кв. м. Все эти подсчеты сделали аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


09:04, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти