Продавцы-аниматоры

12.07.2013 10:33 1053

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать, но и выполнять функции аниматоров для детей. Такие магазины выведет на рынок этой осенью компания «Провокация-Продакшн» (торговые марки «Провокация» и «Йамайка»). Они будут работать в среднем ценовом сегменте и сначала представят футболки, кофты, костюмы, брюки и головные уборы, изготовленные в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России.

В 2013 году компания планирует открыть в столице 3-5 собственных точек островного типа площадью от 4 до 15 кв. метров. В 2014 году запланирован старт франчайзинговой программы и открытие порядка 50 магазинов в регионах России.

Справка. «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. Она работает не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане.

BUYBRAND Inform


Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:35, 17 января 2018г.   Войти / Выйти