Продавцы-аниматоры

12.07.2013 10:33 1192

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать, но и выполнять функции аниматоров для детей. Такие магазины выведет на рынок этой осенью компания «Провокация-Продакшн» (торговые марки «Провокация» и «Йамайка»). Они будут работать в среднем ценовом сегменте и сначала представят футболки, кофты, костюмы, брюки и головные уборы, изготовленные в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России.

В 2013 году компания планирует открыть в столице 3-5 собственных точек островного типа площадью от 4 до 15 кв. метров. В 2014 году запланирован старт франчайзинговой программы и открытие порядка 50 магазинов в регионах России.

Справка. «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. Она работает не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане.

BUYBRAND Inform


О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:25, 15 октября 2018г.   Войти / Выйти