Продавцы-аниматоры

12.07.2013 10:33 1002

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать, но и выполнять функции аниматоров для детей. Такие магазины выведет на рынок этой осенью компания «Провокация-Продакшн» (торговые марки «Провокация» и «Йамайка»). Они будут работать в среднем ценовом сегменте и сначала представят футболки, кофты, костюмы, брюки и головные уборы, изготовленные в швейных цехах «Провокации-Продакшн» в России.

В 2013 году компания планирует открыть в столице 3-5 собственных точек островного типа площадью от 4 до 15 кв. метров. В 2014 году запланирован старт франчайзинговой программы и открытие порядка 50 магазинов в регионах России.

Справка. «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. Она работает не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


22:05, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти