«Баскин Роббинс» в тройке лидеров

12.07.2013 15:44 1066

Смотреть франшизы в Каталоге

В тройку лидеров сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России вошла сеть кафе-мороженых «Баскин Роббинс». Таковы данные исследования РБК.research «Российский рынок быстрого питания 2013», проведенного в феврале-июне 2013 года. На конец июня 2013 года под брендом «Баскин Роббинс» работало 289 точек.

Хотя заведения фаст-фуда уже занимают около четверти рынка всех точек общественного питания, этот сегмент остается одним из самых быстрорастущих. По оценкам РБК.research, рынок ресторанов быстрого питания растет в среднем на 24-28% ежегодно при общем росте рынка общепита на 6-7% в год.

За год сеть «Баскин Роббинс» прибавляет по 40-50 точек. Интерес предпринимателей к франшизе компании значительно увеличился благодаря тому, что в 2013 году при подписании договора на одну франшизу «Баскин Роббинс» франчайзи получает право на открытие пяти кафе. Эта акция посвящена 25-летию компании на российском рынке.

Агнесса Осипова, генеральный директор ЗАО БРПИ сообщила: «За три текущих года у нас прибавилось 160 новых кафе. В этом году мы уже получили существенно больше заявок на открытие кафе, чем в прежние годы».

Справка:  Первое совместное предприятие "Баскин Роббинс" в России компания "Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл" была зарегистрирована в 1990 году (в последствии - ЗАО "БРПИ"). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 112 городах России и СНГ, насчитывает 289 кафе.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:16, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти