«Баскин Роббинс» в тройке лидеров

12.07.2013 15:44 1409

Смотреть франшизы в Каталоге

В тройку лидеров сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России вошла сеть кафе-мороженых «Баскин Роббинс». Таковы данные исследования РБК.research «Российский рынок быстрого питания 2013», проведенного в феврале-июне 2013 года. На конец июня 2013 года под брендом «Баскин Роббинс» работало 289 точек.

Хотя заведения фаст-фуда уже занимают около четверти рынка всех точек общественного питания, этот сегмент остается одним из самых быстрорастущих. По оценкам РБК.research, рынок ресторанов быстрого питания растет в среднем на 24-28% ежегодно при общем росте рынка общепита на 6-7% в год.

За год сеть «Баскин Роббинс» прибавляет по 40-50 точек. Интерес предпринимателей к франшизе компании значительно увеличился благодаря тому, что в 2013 году при подписании договора на одну франшизу «Баскин Роббинс» франчайзи получает право на открытие пяти кафе. Эта акция посвящена 25-летию компании на российском рынке.

Агнесса Осипова, генеральный директор ЗАО БРПИ сообщила: «За три текущих года у нас прибавилось 160 новых кафе. В этом году мы уже получили существенно больше заявок на открытие кафе, чем в прежние годы».

Справка:  Первое совместное предприятие "Баскин Роббинс" в России компания "Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл" была зарегистрирована в 1990 году (в последствии - ЗАО "БРПИ"). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 112 городах России и СНГ, насчитывает 289 кафе.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:03, 23 июня 2018г.   Войти / Выйти