"Ригла" возобновит развитие сети по программе франчайзинга

15.07.2013 14:34 970

Смотреть франшизы в Каталоге
Аптечная сеть "Ригла", один из ведущих фармритейлеров в России, объявила о запуске программы франчайзинга, говорится в сообщении компании.

По договорам франшизы с "Риглой" уже работают 10 аптек в Москве и Московской области. Отмечается, что до конца 2013 года компания планирует в несколько раз увеличить количество партнеров по программе. В пресс-службе сети агентству "Прайм" не уточнили, какое количество аптек в рамках программы планируется открыть к 2014 году.

"Начав пилотный проект в Москве и области, в дальнейшем компания планирует развивать франшизу во всех регионах РФ. В рамках договоров франшизы партнерам предлагаются два бренда: "Ригла" и "Будь здоров!", так как оба они востребованы на рынке", - говорится в сообщении.

Франчайзинговый договор предполагает два варианта сотрудничества, согласно которым партнеры могут как брендировать аптеки, так и перенимать только бизнес-технологии. "Помимо дополнительного дохода, франшиза позволит "Ригле" увеличить маркетинговую активность, повысить узнаваемость бренда в новых регионах", - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора аптечной сети Александра Филиппова.

Между тем, в 2004 году ритейлер уже объявлял о старте пилотной программы франчайзинга, в результате которой у сети было всего 10 франчайзи. Но в "Ригле" тогда приняли решение отказаться от развития в данном направлении, так как посчитали это невыгодным, и сосредоточились на развитии собственного бренда.

Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент бизнеса группы компаний "Протек". Группа компаний "Протек" имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли - производстве лекарственных средств, дистрибьюции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничных продажах. По итогам января-марта текущего года выручка "Риглы" выросла на 25,5% - до 4,89 миллиарда рублей. На конец марта под управлением компании находилось 839 аптек.

ПРАЙМ


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:23, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти