В формате Business+Fun

29.07.2013 10:50 719

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве в Renaissance Moscow Olimpic Hotel состоялась совместная презентация casual брендов в довольно необычном для нас формате Business+Fun. Это – микс выставки и светского мероприятия, в рамках которого прошел предзаказ коллекций сезона Весна-Лето 2014 с показами на подиуме и элементами музыкального фестиваля.

В презентацию провели российская компания F5 (повседневная одежда для мужчин и женщин) и итальянская Navigare (одежда для мужчин, женщин и детей в стиле sport fashion). Ивент, сочитающий приятное с полезным, предназначался прежде всего для партнеров этих компаний – владельцев и управляющих фирменных и мультибрендовых магазинов из Москвы, Архангельска, Белгорода, Великого Новгорода, Воронежа, Гагарина, Екатеринбурга, Железнодорожного, Иркутска, Казани, Кривого Рога, Кургана, Кызыла, Монино, Нижневартовска, Нижнего Тагила, Оренбурга, Петрозаводска, Саранска, Саратова, Смоленска, Ставрополя, Тамбова, Тольятти, Тюмени, Ульяновска, Челябинска, Читы и Якутска. Участвовали также руководители отделов закупок крупных федеральных оптовых компаний из РФ и ближнего зарубежья, представители крупнейших интернет-магазинов и зарубежных фабрик-производителей.

В рамках деловой программы Brand&Buyer прошел круглый стол для франчайзинговых партнеров F5, на котором выступили генеральный директор компании F5 Михаил Суфин и руководитель отдела франчайзинга Сергей Шишкевич. Были подведены итоги первого полугодия: открыты два деним-бара в Пятигорске и Череповце, первый фирменный детский магазин F5 VIP в Ейске, пять фирменных магазинов в Якутске, Саранске, Нижневартовске, Челябинске и Орле. Сергей Шишкевич анонсировал открытие магазинов F5 в Нижнем Тагиле, Краснодаре, Белгороде и Екатеринбурге, Тольятти, Воронеже, Оренбурге.

В сезоне весна-лето 2014 вводятся обязательные модели для заказа франчайзи. Пока это только два мужских и два женских лука, но в дальнейшем количество луков будет увеличено. Обязательные модели будут поставляться в первую очередь и использоваться в каталогах и имиджах. Отдел франчайзинга разработал также продуктовую матрицу, которую рекомендовал партнерам.

Дизайнер компании F5 Юлия Мятковская в рамках семинара представила коллекцию F5 весна-лето 2014. Коллекция называется New Reality и состоит из капсул: Cruise, Romantic, Botanica, Neo Geo, Motion, Cannibal Racing и Digital Rock.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:55, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти