Сибирь – ключевой регион

29.07.2013 11:11 841

Смотреть франшизы в Каталоге
В Иркутске открылся первый "Сбарро" по франшизе от компания "Г.М.Р. Планета Гостеприимства". Общее количество городов, в которых представлены различные рестораны компании, теперь составляет 49 точек.
Партнерами этого холдинга в Иркутске стали трое местных предпринимателей, которые впервые занялись рестораторством. Объем инвестиций в проект – порядка 7 млн рублей, средний чек подобного заведения – 270 руб. По словам президента "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Мераба Бен-Эл (Елашвили), сибирский регион является одним из ключевых регионов для развития ресторанных сетей компании. В его планах на этот регион: открыть в 2013-2014 годах шесть франчайзинговых ресторанов, четыре из них в Иркутске под маркой "Сбарро".

Справка. Более 15 лет "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" развивает бренд "Сбарро" на основе эксклюзивных прав от корпорации Sbarro Holdings. В РФ эти заведения работают в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты, экспресс-кафе, рестораны с буфетом. Бренд работает в сегменте fast-casual (полноценная еда при быстром обслуживании).

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


09:36, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти