Сибирь – ключевой регион

29.07.2013 11:11 762

Смотреть франшизы в Каталоге
В Иркутске открылся первый "Сбарро" по франшизе от компания "Г.М.Р. Планета Гостеприимства". Общее количество городов, в которых представлены различные рестораны компании, теперь составляет 49 точек.
Партнерами этого холдинга в Иркутске стали трое местных предпринимателей, которые впервые занялись рестораторством. Объем инвестиций в проект – порядка 7 млн рублей, средний чек подобного заведения – 270 руб. По словам президента "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Мераба Бен-Эл (Елашвили), сибирский регион является одним из ключевых регионов для развития ресторанных сетей компании. В его планах на этот регион: открыть в 2013-2014 годах шесть франчайзинговых ресторанов, четыре из них в Иркутске под маркой "Сбарро".

Справка. Более 15 лет "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" развивает бренд "Сбарро" на основе эксклюзивных прав от корпорации Sbarro Holdings. В РФ эти заведения работают в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты, экспресс-кафе, рестораны с буфетом. Бренд работает в сегменте fast-casual (полноценная еда при быстром обслуживании).

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:00, 26 мая 2017г.   Войти / Выйти