Сибирь – ключевой регион

29.07.2013 11:11 640

Смотреть франшизы в Каталоге
В Иркутске открылся первый "Сбарро" по франшизе от компания "Г.М.Р. Планета Гостеприимства". Общее количество городов, в которых представлены различные рестораны компании, теперь составляет 49 точек.
Партнерами этого холдинга в Иркутске стали трое местных предпринимателей, которые впервые занялись рестораторством. Объем инвестиций в проект – порядка 7 млн рублей, средний чек подобного заведения – 270 руб. По словам президента "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Мераба Бен-Эл (Елашвили), сибирский регион является одним из ключевых регионов для развития ресторанных сетей компании. В его планах на этот регион: открыть в 2013-2014 годах шесть франчайзинговых ресторанов, четыре из них в Иркутске под маркой "Сбарро".

Справка. Более 15 лет "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" развивает бренд "Сбарро" на основе эксклюзивных прав от корпорации Sbarro Holdings. В РФ эти заведения работают в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты, экспресс-кафе, рестораны с буфетом. Бренд работает в сегменте fast-casual (полноценная еда при быстром обслуживании).

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:58, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти