Японцы привычно удивляют

30.07.2013 12:46 787

Смотреть франшизы в Каталоге
Японский ритейлер Uniqlo, работающий и в России, снабдил свой магазин в Сан-Франциско новейшим профессиональным гаджетом – виртуальным зеркалом. Оно представляет собой табло, похожее на планшет, благодаря которому покупатель может выбрать понравившуюся одежду и увидеть себя в ней в «зеркале», тут же поэксперементировать с размерами, расцветкой и иными параметрами без переодевания.

Такая электронная процедура здорово облегчает жизнь не только клиентам, но и продавцам.

BUYBRAND Inform


Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


17:05, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти