Японцы привычно удивляют

30.07.2013 12:46 726

Смотреть франшизы в Каталоге
Японский ритейлер Uniqlo, работающий и в России, снабдил свой магазин в Сан-Франциско новейшим профессиональным гаджетом – виртуальным зеркалом. Оно представляет собой табло, похожее на планшет, благодаря которому покупатель может выбрать понравившуюся одежду и увидеть себя в ней в «зеркале», тут же поэксперементировать с размерами, расцветкой и иными параметрами без переодевания.

Такая электронная процедура здорово облегчает жизнь не только клиентам, но и продавцам.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


10:04, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти