Японцы привычно удивляют

30.07.2013 12:46 618

Смотреть франшизы в Каталоге
Японский ритейлер Uniqlo, работающий и в России, снабдил свой магазин в Сан-Франциско новейшим профессиональным гаджетом – виртуальным зеркалом. Оно представляет собой табло, похожее на планшет, благодаря которому покупатель может выбрать понравившуюся одежду и увидеть себя в ней в «зеркале», тут же поэксперементировать с размерами, расцветкой и иными параметрами без переодевания.

Такая электронная процедура здорово облегчает жизнь не только клиентам, но и продавцам.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


01:22, 21 февраля 2017г.   Войти / Выйти