Японцы привычно удивляют

30.07.2013 12:46 831

Смотреть франшизы в Каталоге
Японский ритейлер Uniqlo, работающий и в России, снабдил свой магазин в Сан-Франциско новейшим профессиональным гаджетом – виртуальным зеркалом. Оно представляет собой табло, похожее на планшет, благодаря которому покупатель может выбрать понравившуюся одежду и увидеть себя в ней в «зеркале», тут же поэксперементировать с размерами, расцветкой и иными параметрами без переодевания.

Такая электронная процедура здорово облегчает жизнь не только клиентам, но и продавцам.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:26, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти