Японцы привычно удивляют

30.07.2013 12:46 896

Смотреть франшизы в Каталоге
Японский ритейлер Uniqlo, работающий и в России, снабдил свой магазин в Сан-Франциско новейшим профессиональным гаджетом – виртуальным зеркалом. Оно представляет собой табло, похожее на планшет, благодаря которому покупатель может выбрать понравившуюся одежду и увидеть себя в ней в «зеркале», тут же поэксперементировать с размерами, расцветкой и иными параметрами без переодевания.

Такая электронная процедура здорово облегчает жизнь не только клиентам, но и продавцам.

BUYBRAND Inform


СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:09, 11 декабря 2018г.   Войти / Выйти