Wendy's снижает долю корпоративных точек

31.07.2013 10:02 682

Смотреть франшизы в Каталоге
Обнародованы результаты деятельности второго квартала компании Wendy's, которая ещё в прошлом году стала второй среди гамбургерных сетей, оттеснив Burger King. В отчётный период продажи у Wendy's выросли на 0,7%.

Менеджмент Wendy's удивил многих экспертов неожиданным решением продать 425 собственных ресторанов франчайзи. Как заявлено, купить их могут «хорошо капитализированные компании, готовые инвестировать в обновление дизайна». После продажи этих ресторанов доля корпоративных точек снизится с 22 до 15%.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


19:55, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти