Wendy's снижает долю корпоративных точек

31.07.2013 10:02 594

Смотреть франшизы в Каталоге
Обнародованы результаты деятельности второго квартала компании Wendy's, которая ещё в прошлом году стала второй среди гамбургерных сетей, оттеснив Burger King. В отчётный период продажи у Wendy's выросли на 0,7%.

Менеджмент Wendy's удивил многих экспертов неожиданным решением продать 425 собственных ресторанов франчайзи. Как заявлено, купить их могут «хорошо капитализированные компании, готовые инвестировать в обновление дизайна». После продажи этих ресторанов доля корпоративных точек снизится с 22 до 15%.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


01:13, 19 января 2017г.   Войти / Выйти