Wendy's снижает долю корпоративных точек

31.07.2013 10:02 733

Смотреть франшизы в Каталоге
Обнародованы результаты деятельности второго квартала компании Wendy's, которая ещё в прошлом году стала второй среди гамбургерных сетей, оттеснив Burger King. В отчётный период продажи у Wendy's выросли на 0,7%.

Менеджмент Wendy's удивил многих экспертов неожиданным решением продать 425 собственных ресторанов франчайзи. Как заявлено, купить их могут «хорошо капитализированные компании, готовые инвестировать в обновление дизайна». После продажи этих ресторанов доля корпоративных точек снизится с 22 до 15%.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


09:58, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти