Россия пополняется брендами

01.08.2013 11:00 491

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным консалтинговой компании CBRE, около 40 международных игроков планируют прийти на российский рынок в 2013–2014 годах. Только в Московской области за прошедшие семь месяцев уже открыты магазины 13 брендов. На подходе британский производитель и ритейлер одежды и обуви Blue Inc. и американская одёжная сеть Forever 21.

Некоторые марки покинули России, об уходе объявил и французский бренд Manoukian (женские платья). Сеть «Интерпол» (одежда для девушек и будущих мам) намерена перейти до конца года на торговлю в основном в режиме онлайн.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:34, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти