Россия пополняется брендами

01.08.2013 11:00 512

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным консалтинговой компании CBRE, около 40 международных игроков планируют прийти на российский рынок в 2013–2014 годах. Только в Московской области за прошедшие семь месяцев уже открыты магазины 13 брендов. На подходе британский производитель и ритейлер одежды и обуви Blue Inc. и американская одёжная сеть Forever 21.

Некоторые марки покинули России, об уходе объявил и французский бренд Manoukian (женские платья). Сеть «Интерпол» (одежда для девушек и будущих мам) намерена перейти до конца года на торговлю в основном в режиме онлайн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


21:06, 20 января 2017г.   Войти / Выйти