Киевский клининг

30.03.2010 19:15 1299

Смотреть франшизы в Каталоге
В начале кризиса многие компании вообще планировали отказаться от услуг специализированных фирм, обзаведясь штатом собственных уборщиков. Но сейчас, по словам директора компании Primex (развивается по франчайзингу) Наталии Романюк, наблюдается обратная тенденция. Потеряв часть клиентов, клининговые агентства вдвое снизили цены, так что пользоваться их услугами теперь дешевле, чем оплачивать работу штатных сотрудников. К примеру, тарифы на уборку офисных и торговых комплексов, ранее стартовавшие с 4-10 грн./кв. м, сейчас составляют 2-5 грн., приведение здания в порядок после строителей снизилось в цене с 12-20 грн./кв.м. до 6-12 грн. И это далеко не итоговые расценки. Наталия Романюк говорит, что на рынке процветает демпинг. Конкуренты, схлестнувшись в борьбе за выгодного клиента на тендере, иногда снижают первоначально заявленные тарифы на 50%, хотя изначально понятно, что качественно убрать за такие деньги попросту невозможно. Но большинство заказчиков выбирают подрядчика в первую очередь по цене и готовы мириться с не всегда идеально выполненной работой, поэтому качество клининговых услуг в Киеве за последний год заметно снизилось.


Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:10, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти