Дела рекламные

05.08.2013 09:49 509

Смотреть франшизы в Каталоге

С 1 сентября в Москве за неправильные вывески будут штрафовать. В центре Москвы они должны соответствовать новому дизайн-коду. Если не привести их в соответствие, то с началом осени владельцев будут штрафовать. Штраф немалый: согласно КоАП от 500 тыс. до 1 млн руб. для юридических лиц.

Ритейлерам необходимо учесть, что концепция внешнего облика центра города, разработанная столичным комитетом по архитектуре и градостроительству, регламентирует размещение информационных конструкций на улицах Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, Столешников и Камергерский переулки. Теперь вывески должны размещаться не выше линии второго этажа, их высота ограничивается 0,5 м, длина – 10 м.

В Москве на Пушкинской площади до 2 сентября с крыш домов будут сняты рекламные конструкции сверхбольшого формата от Pepsi, Nokia и «Согаза». Как сообщил и. о. главы Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников в районе Пушкинской площади уже было снято 27 рекламных конструкций, из них 14 крупных и два видеоэкрана. «Пока остались только эти три», – сказал он. Владимир Черников добавил, что, по утвержденной схеме, на Пушкинской площади будет установлено не более пяти рекламных конструкций городского формата, причем на этих конструкциях в основном будет размещаться информация о концертах и театрах и лишь в небольшом объеме реклама.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


03:20, 23 марта 2017г.   Войти / Выйти