Москва для собственных точек

05.08.2013 09:51 637

Смотреть франшизы в Каталоге

Пятый собственный магазин в Москве открыла компания F5 в ТРЦ «Принц Плаза». Дизайн магазина выполнен в соответствии с обновленной концепцией. Его площадь составляет 110 кв. м, в глубине зала расположен джинсовый корнер «Деним-бар F5», концепция которого внедряется с января прошлого года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


15:22, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти