Два новых ресторанных бренда

06.08.2013 08:40 816

Смотреть франшизы в Каталоге

Достигнута франчайзинговая договореённость об открытии американской корпорацией Gosh Enterprises 25 ресторанов Charley’s Philly Steaks и Charley’s Grilled Subs в России. Её франчайзи – Aurelian Brand Development и Oriando Ltd. Об этом сообщил American City Business Journals.

Aurelian Brand Development, как указано на сайте группы компаний Aurelian Global Holdings, также развивает в России сеть Moe’s Southwest Grill в партнерстве с Glaventer Investments Ltd и является совладельцем российской мастер-франшизы сети Wingstop.

Справка. Под брендами Charley’s Philly Steaks и Charley’s Grilled Subs работают 500 ресторанов в 19 странах, Россия станет двадцатой. Главная «фишка» заведений – чизстейк, то есть сэндвич с начинкой из поджаренной с луком струганной говядины и сыра.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:15, 22 января 2018г.   Войти / Выйти