Два новых ресторанных бренда

06.08.2013 08:40 793

Смотреть франшизы в Каталоге

Достигнута франчайзинговая договореённость об открытии американской корпорацией Gosh Enterprises 25 ресторанов Charley’s Philly Steaks и Charley’s Grilled Subs в России. Её франчайзи – Aurelian Brand Development и Oriando Ltd. Об этом сообщил American City Business Journals.

Aurelian Brand Development, как указано на сайте группы компаний Aurelian Global Holdings, также развивает в России сеть Moe’s Southwest Grill в партнерстве с Glaventer Investments Ltd и является совладельцем российской мастер-франшизы сети Wingstop.

Справка. Под брендами Charley’s Philly Steaks и Charley’s Grilled Subs работают 500 ресторанов в 19 странах, Россия станет двадцатой. Главная «фишка» заведений – чизстейк, то есть сэндвич с начинкой из поджаренной с луком струганной говядины и сыра.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


11:42, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти