Рекламный Инет пошёл на обгон

13.08.2013 13:34 758

Смотреть франшизы в Каталоге

Рекламные объемы всё больше перетекают из печатных СМИ в сетевые. В том числе за счет этого объем рекламы в Интернете за первое полугодие 2013 года увеличился на треть (30%) и составил 31,2 млрд руб.. Контекстная реклама выросла на 37% – до 23,4 млрд руб., медийная – на 13%, до 7,8 млрд руб. На таком радужном онлайновом фоне объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6% – до 18,7–18,9 млрд руб. Сильнее всех просели специализированные рекламные издания – в них объем рекламы снизился на 14% – до 4,8–5 млрд руб. Такие данные привела Ассоциация коммуникационных агентств России.

Суммарная стоимость рекламы, опубликованной в первом полугодии, выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 155 млрд рублей (за вычетом НДС). Объем рекламы на телевидении в январе–июне вырос на 12%, достигнув 75–75,5 млрд руб. Из этих средств на эфирное телевидение пришлось 73,2–73,7 млрд руб., а 1,78 млрд руб. – на кабельно-спутниковое. Реклама на радио увеличилась на 14%, достигнув 7,1–7,3 млрд руб.

ТВ-реклама сохраняет наиболее устойчивые позиции, а наиболее перспективным сегментом, остается Интернет, таков вывод экспертов рекламной отрасли. В первую очередь это объясняется более выгодным соотношением эффективности и стоимости рекламы в Интернете: печатные СМИ, радио и наружная реклама уступают онлайну по этому важнейшему параметру.

Наружная реклама в первом полугодии выросла на 9%, ее объем составил 20,9–21,1 млрд руб.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:54, 26 мая 2018г.   Войти / Выйти