Рекламный Инет пошёл на обгон

13.08.2013 13:34 687

Смотреть франшизы в Каталоге

Рекламные объемы всё больше перетекают из печатных СМИ в сетевые. В том числе за счет этого объем рекламы в Интернете за первое полугодие 2013 года увеличился на треть (30%) и составил 31,2 млрд руб.. Контекстная реклама выросла на 37% – до 23,4 млрд руб., медийная – на 13%, до 7,8 млрд руб. На таком радужном онлайновом фоне объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6% – до 18,7–18,9 млрд руб. Сильнее всех просели специализированные рекламные издания – в них объем рекламы снизился на 14% – до 4,8–5 млрд руб. Такие данные привела Ассоциация коммуникационных агентств России.

Суммарная стоимость рекламы, опубликованной в первом полугодии, выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 155 млрд рублей (за вычетом НДС). Объем рекламы на телевидении в январе–июне вырос на 12%, достигнув 75–75,5 млрд руб. Из этих средств на эфирное телевидение пришлось 73,2–73,7 млрд руб., а 1,78 млрд руб. – на кабельно-спутниковое. Реклама на радио увеличилась на 14%, достигнув 7,1–7,3 млрд руб.

ТВ-реклама сохраняет наиболее устойчивые позиции, а наиболее перспективным сегментом, остается Интернет, таков вывод экспертов рекламной отрасли. В первую очередь это объясняется более выгодным соотношением эффективности и стоимости рекламы в Интернете: печатные СМИ, радио и наружная реклама уступают онлайну по этому важнейшему параметру.

Наружная реклама в первом полугодии выросла на 9%, ее объем составил 20,9–21,1 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


13:11, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти