Subway полагает себя здоровым фастфудом

14.08.2013 09:40 613

Смотреть франшизы в Каталоге

Топ-менеджеры глобальной сети Subway сообщили о том, что ее новым бренд-амбассадором станет бразильский футболист Пеле. Продвигать рестораны сети он будет в рамках маркетинговой кампании Famous Fan, в которой также «засветятся» несколько известных американских атлетов. Это объясняется, что Subway, несмотря на свои бутерброды, позиционирует себя как здоровый фастфуд.

В Бразилии, где родился Пеле, действуют около 1 тыс. точек Subway.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


07:27, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти