Программа усиления лояльности

15.08.2013 11:51 1147

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания IQcard и сеть магазинов подарков LeFutur совместно запустили программу лояльности, в основе которой банковская карта MasterCard Gold с полноценным функционалом и возобновляемой кредитной линией на любые цели. Проект реализован IQcard с использованием современных облачных технологий, не требующих инсталляции на стороне компании-партнера. Задача проекта — обеспечить клиента удобным и доступным платежным инструментом, который в то же время будет работать на усиление лояльности к бренду.

В проекте заложены программные модули для его развития. Следующий этап — подключение бонусной системы и пула партнеров к программе — готовится к реализации одновременно с открытием нескольких десятков новых магазинов LeFutur по России.

Карта с оригинальным дизайном в концепции магазина удивительных вещей LeFutur будет бесплатно выдаваться при покупке любого товара в кредит. Кредитная линия не зависит от стоимости товара и составляет до 100 тыс. руб. под 0% до 56 дней. Держатель карты может пользоваться кредитными средствами для оплаты любых покупок везде, где принимаются карты MasterCard. Программа лояльности LeFutur на этапе старта проекта включает постоянную скидку в LeFutur, а «золотой» статус карт позволит пользоваться скидами по международным программам MasterCard. В дополнение к этому IQcard предлагает клиентам удобный интернет-банк с сервисами анализа структуры расходов и возможность получать скидки до 50 % от партнеров собственной программы лояльности IQ Клуб.

Комментируя старт проекта с LeFutur, генеральный директор компании IQcard Екатерина Коновалова сообщила: «Новую модель программы лояльности, платформой для создания которой является банковская карта, успешно развивают зарубежные ритейлеры. Инновационные технологии, разработанные IQcard и реализованные в проекте c LeFutur, позволят нашему партнеру снизить операционные и маркетинговые затраты, повысить количество повторных продаж и увеличить средний чек. Для IQcard проект важен еще и тем, что он одним из первых открывает целый ряд масштабных ко-брендовых программ с участием крупных российских и зарубежных торговых сетей».

Генеральный директор LeFutur Александр Осадчий также отметил: «Компания LeFutur сейчас активно развивается: мы провели ребрендинг, изменили упаковку продукции, расширяем торговую сеть — в ближайшее время откроем несколько десятков новых точек по стране. Кроме того, в ассортименте мы стали предлагать больше уникальных товаров под брендом LeFutur, нежели товаров других производителей. На этом этапе для нас было важно реализовать проект, направленный одновременно на привлечение клиентов, формирование лояльности и продвижение бренда. Наши партнеры предложили максимально удобный для клиента платежный инструмент с расширенными сервисами, а мы, в свою очередь, будем постоянно дополнять его привлекательной программой привилегий для клиентов. Мы искренне надеемся, что новая карта, которая заменит наш традиционный дисконт, будет по достоинству оценена».

Справка. Компания LeFutur, основанная в 2001 году. Сегодня LeFutur — это свыше 90 «магазинов удивительных вещей» в России и за рубежом.

BUYBRAND Inform


Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:47, 12 декабря 2017г.   Войти / Выйти