Сервис как стратегия

15.08.2013 16:25 845

Смотреть франшизы в Каталоге

Впервые малый и средний бизнес получит возможность поучиться у создателя сервисной стратегии Джона Шоула. Появилась возможность записаться на оnline-семинар, который пройдет 13 сентября 2013 года в 13:00 по московскому времени. Запись осуществляется по телефону 8 800 333 49 05 или на сайте www.serviceseminar.ru через форму регистрации. Семинар будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.

Джон Шоул считает, что вкладываться нужно в технологии сервиса, в обучение своего персонала ориентации на клиента. Ведь удержать его оказывается гораздо сложнее и дороже, чем привлечь.

Справка. Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Более 40 лет консультирует ведущие компании по внедрению сервисной стратегии. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 млн человек в 40 странах мира.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:50, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти