Сервис как стратегия

15.08.2013 16:25 809

Смотреть франшизы в Каталоге

Впервые малый и средний бизнес получит возможность поучиться у создателя сервисной стратегии Джона Шоула. Появилась возможность записаться на оnline-семинар, который пройдет 13 сентября 2013 года в 13:00 по московскому времени. Запись осуществляется по телефону 8 800 333 49 05 или на сайте www.serviceseminar.ru через форму регистрации. Семинар будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.

Джон Шоул считает, что вкладываться нужно в технологии сервиса, в обучение своего персонала ориентации на клиента. Ведь удержать его оказывается гораздо сложнее и дороже, чем привлечь.

Справка. Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Более 40 лет консультирует ведущие компании по внедрению сервисной стратегии. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 млн человек в 40 странах мира.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


17:52, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти