Сервис как стратегия

15.08.2013 16:25 765

Смотреть франшизы в Каталоге

Впервые малый и средний бизнес получит возможность поучиться у создателя сервисной стратегии Джона Шоула. Появилась возможность записаться на оnline-семинар, который пройдет 13 сентября 2013 года в 13:00 по московскому времени. Запись осуществляется по телефону 8 800 333 49 05 или на сайте www.serviceseminar.ru через форму регистрации. Семинар будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.

Джон Шоул считает, что вкладываться нужно в технологии сервиса, в обучение своего персонала ориентации на клиента. Ведь удержать его оказывается гораздо сложнее и дороже, чем привлечь.

Справка. Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Более 40 лет консультирует ведущие компании по внедрению сервисной стратегии. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 млн человек в 40 странах мира.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


20:52, 24 мая 2017г.   Войти / Выйти