Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Сервис как стратегия

15.08.2013
1815
Впервые малый  и средний бизнес получит возможность поучиться у создателя сервисной стратегии Джона Шоула. Появилась возможность записаться на оnline-семинар, который пройдет 13 сентября 2013 года в 13:00 по московскому времени.  Запись осуществляется по телефону 8 800 333 49 05 или на сайте www.serviceseminar.ru  через форму регистрации.

Впервые малый и средний бизнес получит возможность поучиться у создателя сервисной стратегии Джона Шоула. Появилась возможность записаться на оnline-семинар, который пройдет 13 сентября 2013 года в 13:00 по московскому времени. Запись осуществляется по телефону 8 800 333 49 05 или на сайте www.serviceseminar.ru через форму регистрации. Семинар будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.

Джон Шоул считает, что вкладываться нужно в технологии сервиса, в обучение своего персонала ориентации на клиента. Ведь удержать его оказывается гораздо сложнее и дороже, чем привлечь.

Справка. Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Более 40 лет консультирует ведущие компании по внедрению сервисной стратегии. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 млн человек в 40 странах мира.

BUYBRAND Inform

Франшизы