Сервис как стратегия

15.08.2013 16:25 675

Смотреть франшизы в Каталоге

Впервые малый и средний бизнес получит возможность поучиться у создателя сервисной стратегии Джона Шоула. Появилась возможность записаться на оnline-семинар, который пройдет 13 сентября 2013 года в 13:00 по московскому времени. Запись осуществляется по телефону 8 800 333 49 05 или на сайте www.serviceseminar.ru через форму регистрации. Семинар будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.

Джон Шоул считает, что вкладываться нужно в технологии сервиса, в обучение своего персонала ориентации на клиента. Ведь удержать его оказывается гораздо сложнее и дороже, чем привлечь.

Справка. Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Более 40 лет консультирует ведущие компании по внедрению сервисной стратегии. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 млн человек в 40 странах мира.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:13, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти