Burger King перед выбором.

22.03.2010 15:07 1559

Смотреть франшизы в Каталоге
Американской ресторанной сети Burger King предстоит непростое решение – необходимо выбрать партнера для развития сети закусочных на рынке Санкт-Петербурга. В числе претендентов - московский франчайзи BurgerKing «Шоколадница», девелопер «Адамант» и польский ресторанный холдинг AmRest, уже работающий с американцами на рынках Польши, Чехии и Болгарии.


Компания AmRest уже работает на российском рынке, развивая ресторанные сети Pizza Hut и «Ростик`с KFC» на петербургском рынке. Под управлением компании работает около 30 ресторанов. Тем временем, у «Шоколадницы» уже есть опыт работы с Burger King – под управлением компании уже работает два ресторана в торговых центрах «Метрополис» и «Европейский», а в ближайшее время откроются новые заведения в ТРК «Мега Теплый Стан» и «Золотой Вавилон Ростокино».

Все претенденты на партнерство уже подбирают торговые площади для открытия ресторанов Burger King. Так, «Адамант» планирует открывать заведения в собственных торговых центрах, а AmRest рассматривает и объекты стрит-ритейла – главное, чтобы это были качественные помещения площадью 200-500 квадратных метров.

Возможность открыть один ресторан Burger King в России обойдется партнеру компании в 40 тысяч долларов. Помимо этого, франчайзи должен иметь 0,8 миллионов долларов на развитие бизнеса. Роялти составляет 5% от продаж, плюс франчайзинговый партнер платит фиксированную сумму за маркетинг.
Аналитики называют российский рынок фаст-фуда одним из наиболее перспективных направлений по развитию общественного питания в нашей стране.

Источник: ShopAndMall.Ru



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:06, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти