Дорогу автоматам!

21.08.2013 08:29 690

Смотреть франшизы в Каталоге

19 августа в Москве в Центральном доме предпринимателя прошла выставка-конференция «Городская автоматизированная торговля: приоритеты, инновации, перспективы». Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, открывший это мероприятие, отметил, что в 2012 году в столице насчитывалось 14,5 тыс. торговых автоматов при населении в 11,6 млн человек. Сейчас в городе установлено около 20 тыс. автоматов – рост около 28%. Годовой оборот автоматизированной торговли столицы ныне составляет порядка 3-4 млрд рублей, при том, что эксперты оценивают потенциал вендинга в Москве в 40 млрд рублей.

Алексей Немерюк подчеркнул, что автоматизированная торговля способна серьезно пополнить бюджет города. Доходы в бюджет могут составить более 4 млрд руб. в год в виде налогов и платы за размещение. В среднесрочной перспективе в Москве планируется установить около 90 тыс. торговых автоматов. В ходе выставки посетители смогли ознакомиться с пока уникальными автоматами, которые в ближайшее время начнут работать на городской территории. Среди них автоматы по продаже цветочных букетов, артезианской воды, молока и молочной продукции.

Алексей Немерюк уточнил, что размещаться на городской территории автоматы будут в соответствии с единой Схемой размещения нестационарных торговых объектов на поверхностях, не требующих дополнительного благоустройства. Право на размещение предприниматели получат по итогам открытых аукционов, стартовая цена за размещение одного автомата составит порядка 30 тыс. рублей. Первые аукционы на размещение запланированы на начало 2014 года.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:49, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти