Новые формы продаж

29.08.2013 08:58 958

Смотреть франшизы в Каталоге

Департамент транспорта Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники Media Markt запустили первый виртуальный магазин. Он смонтирован на станции метро «Выставочная» и будет функционировать в пилотном режиме до ноября.

Пилотный проект виртуального магазина будет реализовываться в два этапа. На первом – сбор мнений пассажиров о функционировании проекта, на втором этапе будет иметь место внесение доработок по итогам опроса пассажиров.

Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек на церемонии открытия подчеркнул: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шопинга. Наша миссия – превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».

Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон представлены light-box витрины. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt. Версия была разработана специально для виртуального магазина, и помимо оформления заказа позволяет ознакомиться с полезной информацией по поводу доставки, оплаты товара и т. д. Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товарных позиций восьми категорий. Товарные позиции на витринах будут меняться каждые две недели.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


21:54, 25 сентября 2017г.   Войти / Выйти