Новые формы продаж

29.08.2013 08:58 716

Смотреть франшизы в Каталоге

Департамент транспорта Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники Media Markt запустили первый виртуальный магазин. Он смонтирован на станции метро «Выставочная» и будет функционировать в пилотном режиме до ноября.

Пилотный проект виртуального магазина будет реализовываться в два этапа. На первом – сбор мнений пассажиров о функционировании проекта, на втором этапе будет иметь место внесение доработок по итогам опроса пассажиров.

Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек на церемонии открытия подчеркнул: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шопинга. Наша миссия – превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».

Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон представлены light-box витрины. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt. Версия была разработана специально для виртуального магазина, и помимо оформления заказа позволяет ознакомиться с полезной информацией по поводу доставки, оплаты товара и т. д. Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товарных позиций восьми категорий. Товарные позиции на витринах будут меняться каждые две недели.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


13:02, 22 января 2017г.   Войти / Выйти