Халяльное партнёрство

03.09.2013 08:21 1060

Смотреть франшизы в Каталоге

На днях ожидается открытие в Казани первого российского халяльного ресторана сети Subway. В мире существует уже более 2 тыс. халяльных фаст-фудов по франшизе Subway. Что касается казанского халяльного Subway, то его открытие станет результатом сотрудничества трёх партнёров, одним из которых – помимо держателя франшизы Subway и франчайзи из Казани – является инвестиционный Фонд «Лайф Франчайзинг» с его программой соинвестирования франчайзинговых проектов.

На открытие бизнеса под успешным брендом Subway Фонд предоставляет предпринимателям до 90% инвестиций на запуск и развитие. Сумма финансирования составляет до 15 млн рублей. Особенностью программы является инвестирование, а не кредит и партнёрское участие в течение пяти лет с последующим выкупом франчайзи доли Фонда.

В каждой стране и российских регионах сеть Subway старается приспособиться к местному рынку и расширить свой ассортимент в соответствии с национальной кухней. В данном случае инициативу создания халяльного ресторана в Татарстане проявили сами франчайзи из Казани, которые планируют открыть в текущем году ещё три точки.

Один из партнёров нового совместного проекта Александр Чесноков объясняет: «Халяль – это, прежде всего, мясо, забитое и выращенное по канонам ислама, его транспортировка, хранение и приготовление. Это – чистота на кухне и в голове сотрудника, отсутствие свинины и алкоголя».

Результатом успешного сотрудничества казанских предпринимателей, соинвестора Фонда «Лайф Франчайзинг» и франчайзера Subway станет открытие в следующем году ещё нескольких точек в разных регионах России.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:07, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти