Халяльное партнёрство

03.09.2013 08:21 796

Смотреть франшизы в Каталоге

На днях ожидается открытие в Казани первого российского халяльного ресторана сети Subway. В мире существует уже более 2 тыс. халяльных фаст-фудов по франшизе Subway. Что касается казанского халяльного Subway, то его открытие станет результатом сотрудничества трёх партнёров, одним из которых – помимо держателя франшизы Subway и франчайзи из Казани – является инвестиционный Фонд «Лайф Франчайзинг» с его программой соинвестирования франчайзинговых проектов.

На открытие бизнеса под успешным брендом Subway Фонд предоставляет предпринимателям до 90% инвестиций на запуск и развитие. Сумма финансирования составляет до 15 млн рублей. Особенностью программы является инвестирование, а не кредит и партнёрское участие в течение пяти лет с последующим выкупом франчайзи доли Фонда.

В каждой стране и российских регионах сеть Subway старается приспособиться к местному рынку и расширить свой ассортимент в соответствии с национальной кухней. В данном случае инициативу создания халяльного ресторана в Татарстане проявили сами франчайзи из Казани, которые планируют открыть в текущем году ещё три точки.

Один из партнёров нового совместного проекта Александр Чесноков объясняет: «Халяль – это, прежде всего, мясо, забитое и выращенное по канонам ислама, его транспортировка, хранение и приготовление. Это – чистота на кухне и в голове сотрудника, отсутствие свинины и алкоголя».

Результатом успешного сотрудничества казанских предпринимателей, соинвестора Фонда «Лайф Франчайзинг» и франчайзера Subway станет открытие в следующем году ещё нескольких точек в разных регионах России.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:16, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти