Халяльное партнёрство

03.09.2013 08:21 817

Смотреть франшизы в Каталоге

На днях ожидается открытие в Казани первого российского халяльного ресторана сети Subway. В мире существует уже более 2 тыс. халяльных фаст-фудов по франшизе Subway. Что касается казанского халяльного Subway, то его открытие станет результатом сотрудничества трёх партнёров, одним из которых – помимо держателя франшизы Subway и франчайзи из Казани – является инвестиционный Фонд «Лайф Франчайзинг» с его программой соинвестирования франчайзинговых проектов.

На открытие бизнеса под успешным брендом Subway Фонд предоставляет предпринимателям до 90% инвестиций на запуск и развитие. Сумма финансирования составляет до 15 млн рублей. Особенностью программы является инвестирование, а не кредит и партнёрское участие в течение пяти лет с последующим выкупом франчайзи доли Фонда.

В каждой стране и российских регионах сеть Subway старается приспособиться к местному рынку и расширить свой ассортимент в соответствии с национальной кухней. В данном случае инициативу создания халяльного ресторана в Татарстане проявили сами франчайзи из Казани, которые планируют открыть в текущем году ещё три точки.

Один из партнёров нового совместного проекта Александр Чесноков объясняет: «Халяль – это, прежде всего, мясо, забитое и выращенное по канонам ислама, его транспортировка, хранение и приготовление. Это – чистота на кухне и в голове сотрудника, отсутствие свинины и алкоголя».

Результатом успешного сотрудничества казанских предпринимателей, соинвестора Фонда «Лайф Франчайзинг» и франчайзера Subway станет открытие в следующем году ещё нескольких точек в разных регионах России.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


18:16, 24 января 2017г.   Войти / Выйти